Важным атрибутом ведения бизнеса в интернете является сайт-визитка для компании, магазина, парикмахерской, салона красоты, сервиса. Фактически, это «цифровое лицо» фирмы для представления онлайн, позволяющее ближе познакомить потенциальных клиентов с продвигаемым брендом, рассказать про доступные услуги, показать проезд. Грамотно продуманный сайт-визитка для бизнеса предоставляет краткую, но при этом емкую и полезную информацию о деятельности компании, ее продуктах, способах связи. Заказ такой странички увеличивает видимость в сети Интернет, дает серьезное конкурентное преимущество, помогает укрепить профессиональный имидж, делая бизнес более доступным для широкой аудитории.
Что такое сайт-визитка? Фактически, это современный IT-инструмент, задачей которого является привлечение новых клиентов и удержание старых. Как показывают данные аналитики, разработка визитки может значительно повысить популярность и ежемесячный оборот компании. В отличие от порталов, страницы такого сайта содержат только конкретную информацию, предлагая контактные данные, список услуг, рассказывая о преимуществах – отсутствие лишних данных, таких как новости или статьи, позволяет не распылять внимание клиента. Наличие карты проезда, формы обратной связи, указание почтового адреса и телефонов
далее увеличивает эффективность и количество продаж или заказов услуг.
Преимущества сайта-визитки для бизнеса:
• удобная демонстрация портфолио выполненных работ или ассортимента продуктов;
• демонстрация детальной информации для потенциальных клиентов или партнеров;
• цены на разработку значительно ниже по сравнению со стоимостью портала или блога;
• возможность будущего расширения до каталога товаров или услуг;
• наличие формы обратной связи для поддержания контакта с заказчиками;
• лаконичный дизайн, легко открывающийся с телефона;
• срок разработки сайта-визитки не более 7 дней.
Создание сайта-визитки является непростой задачей, с которой справится только опытный профессионал. Затраты оправданы на все 100% и быстро окупаются за счет стремительного расширения целевой аудитории, повышения ее лояльности. Особенно заметен положительный эффект для молодых компаний, руководители которых решили создать бизнес с нуля. Главное – подобрать краткое и хорошо запоминающееся название, легко диктующееся, лаконичное, привлекательное и емкое. И, конечно же, не забыть предоставить максимум информации о предлагаемых товарах или услугах, а также указать контакты для связи.