Магазины премиальных брендов начали съезжать со своих площадей в Столешниковом переулке, который считается самой дорогой улицей в центре столицы и в стране.
Ключевым фактором, повлиявшим на эту негативную тенденцию, стало отсутствие парковки для автомобилей, в результате чего магазины стали терять своих клиентов — покупателей с высокими доходами. В то же время, высокие ставки на аренду помещений в Столешниковом переулке, установленные в валюте, стали слишком тяжелым бременем для многих из них, сообщает РБК.
Так, начиная с января 2018 года свои магазины на улице закрыли такие бренды, как Chaumet и Michael Kors. Кроме того, РБК сообщает со ссылкой на эксперта в области недвижимости о планах Van Cleef & Arpels покинуть арендуемое помещение площадью примерно 370 квадратных метров.
Напомним, что шесть лет назад Столешников переулок стал пешеходным после того, как там запретили парковку. В результате, магазины, арендующие там помещения, столкнулись со снижением оборотов из-за снижения доступности этой улицы для высокодоходной части населения.