Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



14.07.2024


12.07.2024


12.07.2024


12.07.2024


11.07.2024


11.07.2024





Яндекс.Метрика





На строительстве Керченского моста одержана великая трудовая победа


Строители моста через Керченский пролив завершили погружение всех свай на стройплощадке автодорожной части переправы.

Как сообщили в пресс-центре «Крымский мост», последняя 16-я трубчатая свая диаметром 1420 мм, длиной 50 м и массой более 40 т, накануне была забита под опору № 256 в морское дно на глубину 40 м. Данная опора находится на морской части моста, недалеко от фарватерной части Керчь-Еникальского канала. Она поднимет пролетное строение на высоту почти 30 м от зеркала воды.

Таким образом, из, более чем, 3 тыс. свай на строительстве полностью сформированы все фундаменты под автодорогу. Вес всех погруженных под автомост трубосвай – более 12,5 тыс. т, а суммарная длина – более 160 км.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается по графику. Там в ход идут 3 типа свай: буронабивные и призматические (вбиты все), а также более 2800 трубчатых (забито 65 %).