Строители моста через Керченский пролив завершили погружение всех свай на стройплощадке автодорожной части переправы.
Как сообщили в пресс-центре «Крымский мост», последняя 16-я трубчатая свая диаметром 1420 мм, длиной 50 м и массой более 40 т, накануне была забита под опору № 256 в морское дно на глубину 40 м. Данная опора находится на морской части моста, недалеко от фарватерной части Керчь-Еникальского канала. Она поднимет пролетное строение на высоту почти 30 м от зеркала воды.
Таким образом, из, более чем, 3 тыс. свай на строительстве полностью сформированы все фундаменты под автодорогу. Вес всех погруженных под автомост трубосвай – более 12,5 тыс. т, а суммарная длина – более 160 км.
На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается по графику. Там в ход идут 3 типа свай: буронабивные и призматические (вбиты все), а также более 2800 трубчатых (забито 65 %).