Компания "Умалат" - один из крупнейших российских производителей мягких сыров - объявляет о завершении первого этапа модернизации предприятия, которая в пятилетней перспективе позволит увеличить объем производства продукции в 2,5 раза. После чего "Умалат" планирует войти в первую тройку компаний-производителей свежих сыров в России.
В рамках модернизации состоялось открытие нового цеха фасовки и упаковки свежих сыров, в который компания инвестировала более 300 млн рублей. Ранее на заводе использовалось большое количество ручного труда, что замедляло скорость и качество упаковки. С увеличением отгрузок потребовались новые упаковочные решения, которые предоставили итальянские поставщики.
Для упаковки сыра "моцарелла в воде" установлен мощный фасовочный аппарат с мультиголовкой от международной компании PFM. Это повысило скорость упаковки готового продукта более чем в 2 раза - до более чем 12 тонн в сутки.
В новый цех закуплен полуавтоматический термозапаечный аппарат Tehnovac для фасовки моцареллы в стаканы и лотки. Это позволило компании выпустить на рынок новинку - моцареллу для пиццы, нарезанную кубиками, - продукт, востребованный в сегменте HoReCa.
Значимую часть средств компания инвестировала в автоматическую линию вакуумной фасовки Saccardo для сыров моцарелла для пиццы, качорикотта и качокавалло, а также лидера продаж компании - сыра адыгейского. Оборудование позволит автоматизировать процесс упаковки и фасовать до 15 тонн кавказского сыра в сутки.
Для расширения завода выстроен новый корпус, установлена новая система вентиляции, с двумя степенями очистки воздуха. Модернизирована скважина для обеспечения производства достаточным количеством воды и увеличены электрические мощности.
В будущем это позволит предприятию оперативно наращивать производственные мощности под потребности рынка. Далее в ходе комплексной реконструкции завода будет проведена модернизация очистных сооружений (по проекту голландской компании "Найхаус").