Зам мэра Москвы заявляет, что на сегодняшний момент ведется работа над созданием проектов для 3-х транспортно-пересадочных узлов. Инвесторы при этом названы не были.
Стоит отметить, в наше время
пеноблоки, пазогребневые блоки, кирпич – основные строительные составляющие любого строительства. Однако, кирпич сегодня уступает свое место более практичным блокам, таким как керамзитобетон, шлакоблок и другим. С их помощью улучшаются энергосберегающие свойства здания и уменьшаются трудозатраты по возведению объекта. Время на постройку уходит меньше а значит и денег тоже меньше!
Планируется строительство таких узлов: «Лефортово», «Рассказовка» и «Селигерская».
«На данный момент мы имеем привлекательную картину для инвестирования в строительство именно пересадочных узлов. Пассажиропоток ожидает быть высоким, поэтому для инвесторов это знак того, что проект будет удачным. Предложение по поводу инвестиций уже оценили около 80 компаний. Это представители как зарубежных фирм, так и отечественных», - заявил заместитель мэра в интервью.
В конце октября компания «Мосинжпроект» предоставила на рассмотрение 8 проектов транспортно-пересадочных узлов. Эта компания сегодня курирует около 70 проектов по строительству аналогичных сооружений в Москве.
«Мы имеем предложения от 23 заинтересованных компаний в строительстве ТПУ в нашем городе. Это означает, что на один проект претендуют 2-7 инвестора. Также, мы готовим еще одно предложение нашим коллегам инвесторам по строительству транспортных узлов, одним из которых будет узел на Московском центральном кольце», - добавил заммэра.
Как заявляют в политике по градоустройству, до 2020 года в столице ожидается строительство около 270 пересадочных узлов. Менее половины из них будут сконструированы в виде перехватывающих парковок. При таком положении человек может из пересадочного узла оставить свое авто на стоянке и пересесть в вагон метро. Остальная часть узлов будет предусматривать строительство еще и гостиниц и различных торговых центров.