Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



26.11.2024


26.11.2024


26.11.2024


23.11.2024


20.11.2024


20.11.2024





Яндекс.Метрика





Пакеты бумажные с флексографической печатью



Бумажные пакеты с флексографической печатью

Упаковка для товаров должна быть не только практичной, но и красивой. Ведь в современный конкурентных условиях порой сложно обратить внимание на свой товар, среди множества ярких предложений от конкурентов. Исходя из этого, бумажные пакеты фасовочные купить с флексопечатью будет отличным решением, чтобы сделать свой товар более ярким и при этом не навредить ему.

Преимущества флексографической печати

Есть несколько типов печатных машин и они отличаются не только принципом действия, но и используемыми материалами, что порой ставит ограничения на их использования в определенных областях. Флексография обладает следующим рядом преимуществ:

• Она не вредна для пищевых продуктов, так что при использовании бумажных пакетов в качестве упаковки для еды, то это вполне возможно. Офсетная печать использует другие краски, которые не разрешается использовать в пищевой промышленности.

• Для бумажных пакетов именно этот способ является наиболее простым и качественным, так что упаковка получается высокого уровня;

• Ее можно использовать даже при большой толщине материала;

• Печатные формы могут подстраиваться под любые размеры, что снижает отходы производства;

• Сама технология является более дешевой.

Некоторым заказчикам совершенно не нужна сложная печать, или вообще заказывают бумажные пакеты, в которых нет ни какого текста или логотипов. Но сами производители стараются создать широкий ассортимент услуг, поэтому, цветная печать, востребованная в своем сегменте, у них присутствует.

Что дает такая печать

Заказывая дополнительную печать на упаковку, заказчик доплачивает за это, но в итоге получает больше преимуществ. Многие уже поняли, что тот же пакет из бумаги может служить рекламной поверхностью, а не просто упаковкой. Поэтому и имеет смысл заказывать печать фирменных эмблем, текстов и прочих вещей на поверхности. Пока покупатель донесет товар домой, то он обратит на себя внимание других людей. Яркий дизайн всегда поможет сделать это более эффективно.

Все это служит повышению узнаваемости бренда, так что экономить на данном параметре не стоит.