Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Крик о помощи » Хочу женщину!

Хочу женщину!

Сообщений 1 страница 20 из 89

1

Всем привет. Мне 27 лет. Опыта нет. Несколько лет назад наткнулась на сериал "L word"  и увлеклась темной темой. До недавнего времени это выражалось в просмотре сериалов и фильмов, в прочтении книг с лесбийской сюжетной линией.

Ну и как полагается, теперь я хочу женщину. Прям "хочу", "желаю" и схожу с ума от своей коллеги. Ей 30 не замужем, есть жених заграницей, милая, умная, умеет меня доставать своей критичностью и прямолинейностью, а самое главное в ней есть таинственность и её чертовы губы, которые так и хочется зацеловать. Мы с ней общаемся на работе, а вне рабочее время пишу первой всегда я, диалоги тоже исходят от меня, бывает флиртую, так невзначай. Сегодня держала ее за руку, а после делала ей массаж, вот думаю может позвать её на ужин.

Теперь самое главное, как черт побери мне понять, понимает ли она меня, мои действия и пр.? Мы живем в мусульманской стране, так, что это ужасно усложняет мне задачу, ведь если я ей признаюсь в открытую, а она скажет "сорри, ты ошиблась", как с ней дальше работать, вдруг узнают коллеги. Одним словом, я в ауте, но "желание" не дает покоя((.

0

2

Mo_Ya|undefined написал(а):

теперь я хочу женщину. Прям "хочу", "желаю"

Просто секс?

как черт побери мне понять, понимает ли она меня, мои действия и пр.?

Т.е. Вы просто хотите с ней переспать?

ведь если я ей признаюсь в открытую, а она скажет "сорри, ты ошиблась", как с ней дальше работать, вдруг узнают коллеги. Одним словом, я в ауте, но "желание" не дает покоя((.

Можно найти что-то попроще тогда. Вам то самой как ситуация... на работе заводить роман?

+2

3

И Вы туда же

делала ей массаж, вот думаю может позвать её на ужин.

Как-то наЕборот у Вас получается)

Отредактировано Resident (22.11.17 14:22:34)

+4

4