Приветствую, всех!!!
Не знаю, в той ли рубрике создаю это….
Сразу хочу извиниться, если чего не так скажу. Я новичок в этой теме не знаю ваших правил и тд. Собственно по вашим определениям, я отношусь к категории «Буч», хотя себе определений ни каких не даю, да и не нравятся они мне. В первую очередь Я человек, человек рожденный (или наказанный), не в своем теле.
Жизнь моя идет среди людей традиционной ориентации, но популярность моя среди девчат (натуралов) всегда была на высоте. Окружающие меня люди, всегда принимали меня таким, какой Я есть, попыток меня изменить не было как со стороны родителей, так и со стороны учителей, тк родители запретили им что либо навязывать мне. Не знаю почему, (не успел спросить) но думаю, мне очень повезло в этом плане, и у меня было замечательное детство без прессингов и нападок. Авторитет, своя банда, мутки всякие, девчата проходу не давали. Короче интересно это все было до поры до времени. Но настал тот момент, когда нужно было принимать серьезные решения «Взрослая жизнь» называется. Тут то и понеслась, что не девочка, то за мужем, в моем круге не было и нет «лесби». Девчат было много, из семьи не увел ни одной и пресекал любые попытки уйти из семьи. Любил каждую, да что уж там любил…. Люблю!!! И ни когда не забуду!!! Разбегались друзьями.