Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Мафия » Ролевая мафия. Казино #5


Ролевая мафия. Казино #5

Сообщений 1001 страница 1020 из 1053

1

Казино
~  ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~
Что скрывается за роскошью и респектабельностью  игровых залов казино? От шикарной дизайнерской обстановки веет холодом, а в золотых украшениях отражается власть богатства и денег. Кто перед тобой друг или соперник, рука помощи или удар кинжалом в спину? 
Мафия гарантирует  каждому в нашей организации справедливость и объективность. Быть королем хорошо, но никто не стоит выше закона. В приемных боссов установлены большие стальные двери, которые всегда открыты. 

~  ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~
https://i.imgur.com/z9CeTQI.jpg

~  ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~

Игра Престолов

https://i.imgur.com/T8MJN8D.jpg

Страшные времена настали. Лето, длившееся почти десятилетие, угасает. Вокруг средоточия власти Семи королевств, Железного трона, зреет заговор Ланистеров, недовольных правлением Роберта Баратеона и в это непростое время король решает искать поддержки у Лорда Севера и друга юности - Эддарда Старка. В мире, где все – от короля до наемника – рвутся к власти, плетут интриги и готовы вонзить нож в спину, есть место и благородству, состраданию и любви. Север против Юга

Игра престолов

Две  равные по возможностям команды - Север и Юг

в игре Шатер отсутствует

У каждого военного лагеря есть "Шатер" состоящий из Лорда и Хранителя (общий чат).

Лорд  знает своего Безликого(шпиона) в лагере противника.

1. Лорд - НД  проверка(на роль) или убийство чужих/своих. Может стрелять в одного и того же 2 и более ночи подряд. Есть 1 защита от убийства(одноразовая) работает автоматически при первом выстреле. Игрок информируется о том, что защита сбита.
.

в игре роль отсутствует

2. Хранитель - ПС  Защита Лорда. Умирает вместо Лорда, если в того стреляют. Защищает даже от нескольких выстрелов одновременно, но они д.б в Хранителя либо в Лорда. Если 1 выстрел был в Главного, а второй в Телохранителя и не было лечения, то умрут оба. Роль пассивная, значит ее заблокировать, отзеркалить или украсть невозможно.

.
2. Рыцарь -  играет без НД. В случае смерти Лорда, получает сообщение от ведущего, что у него теперь ружье.  Стреляет в чужих/своих. Может стрелять 2 и более ночи подряд в одного персонажа.
.
3. Целитель - НД лечит своих. Не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Может лечить от нескольких выстрелов сразу в одного персонажа.  
.

Роль в игре отсутствует

5. Капитан стражи - Блокирует чужих. К кому приходит Капитан тот не может сделать действий. Не распространяется на Хранителя. Не может ходить 2 ночи подряд к одному персонажу. При блокировке Капитанами  друг друга очередность ходов определяется по времени отправки хода.

.
4. Мастер монет - НД  похищение НД у одного чужого  и использует на другого чужого. Тот у кого забирает НД Мастер - теряет НД в эту ночь. Хищение  НД не сохраняется на следующую ночь. Не может брать НД у одного и того же 2 ночи подряд, но направлять в следующий ход НД другого на того, у кого он вчера брал НД, может. Мастер у Варга похищает его способность отражать. Мастер присылает НД ГМу в виде сообщения - Похищаю у "Х" и применяю на "Y". При хищении Мастеров друг у друга, порядок ходов определяется по времени отправки хода. Мастер приходя к игроку с несколькими НД похищает то НД которым собирается воспользоваться игрок. Есть 1 защита от убийства(одноразовая) работает автоматически при первом выстреле. Игрок информируется о том, что защита сбита.
.
5. Белый ходок - указывает на игрока чужой команды каждую ночь, если Ходока убивают, указанный умирает вместе с ним. Действие Целителя спасает обоих, если лечат Ходока. Если лечат жертву Ходока - Ходок умрет один. Не может ходить 2 ночи подряд к одному персонажу.
.
6. Безликий(игрок вражеской команды)  - НД килл.  Визуально принадлежит одной команде и считается своим в игре, но играет за чужих. Побеждает с чужими. НД - стреляет "своих". Может стрелять 2 и более ночи подряд в одного персонажа.
.
7.  Варг - НД магия отражения,отображает НД игрока на него самого. Например, Целитель вылечит себя, Безликий убьет себя, Капитан заблокирует себя и т.п. Действие распространяется на чужих. Не может ходить 2 ночи подряд к одному персонажу. При НД Варгов друг в друга, порядок ходов определяется рандомно. Варг ходит только в противоположный(чужой) лагерь
.
Лорд знает Безликого внедренного к врагу. Безликий его не знает.
.
Очередность всех одновременных ходов друг в друга определяются по времени отправки хода ведущему
Голосований нет!  НД совершать обязательно, при пропуске НД - удаление из игры.
Игра состоит из ночей.
Игра длится до смерти  Лорда и Рыцаря.
.
Порядок НД:

в игре роли нет

- Капитан (приоритет времени)

- Мастер, Варг (приоритет времени)
- Лорд - проверки
- Целители
- Лорд- убийства, Рыцарь(в случае смерти "Лорда"), Безликий
- Белый ходок (приоритет времени)
~  ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~   ~
График игры

1 игр.день - птн 19.00 - сб 11.00. НД 20 минут, результаты 40 минут.

2 игр.день - сб  12.00 - сб 17.00. НД 20 минут, результаты 40 минут.

3 игр.день - сб  18.00 - сб 22.00 НД 30 минут, результаты 30 минут

4 игр.день - сб 23.00 - вск 11.00 НД 10 минут, результаты 30 минут

5 игр.день - вск 11.40 - вскр 14.00 НД 10 минут, результаты 20 минут

6 игр.день  - вск 14.30 - вскр  17.00 НД 15 минут, результаты 15 минут

7 игр. день - вскр 17.00  - вскр 19.00 НД 15 минут, результаты 15 минут
.

Вскрытия и намеки на роль ЗАПРЕЩЕНЫ! Будет - МОДКИЛЛ с раскрытием роли.
.
Каждая команда знает своих в лицо, но их роли естественно не знает!

В результатах ночи  отображается:
убитые каждой из команд
заблокированные
статистика команд

Начало игры в пятницу 3 декабря в 19.00
  Вербовка в команду  - в ЛС ведущему.
В игре две команды - Север и Юг, в каждой по 9 игроков.   Выбери  себе любого персонажа из игры престолов и вступи в свою команду!)
Записаны:
Север - 7
Юг - 7

блиц

Цель игры - Игроки города должны повесить мафию.
Мафия застрелить(при наличии НД) или повесить мирных жителей

Существует такой вид быстрой мафии, как блиц-игры. Временные рамки существенно сокращены, например день - час, а ночь - 10 минут. Игра длится в среднем около трех часов(в зависимости от количества игроков) и как правило в небольшом составе(человек 5-6). В блице роль выдается только мафии и гор роли в мессенджере. Остальные мирные жители по умолчанию, чтоб не было желания предъявить скрин за мирность

Цели и задачи блиц-игр

1. Получение опыта, навыков, знания, возможности сразу увидеть свои ошибки.

2. Заполнение пауз между большими партиями.

3. Привлечение игроков и новичков, которым ближе быстрый вид мафии.

Правила

1. Голосовать против игроков обязательно, в себя голосовать запрещено, считается пропуском хода и удалением из игры.

2. Голос сменить можно только один раз и новым постом без исправления первого.

3. Голосование идет в теме игры

4. При равенстве на голосовании вешается тот в кого раньше остальных набралось количество голосов

5. Игрок отправляет отдельный пост такого формата и выделять любым цветом кроме красного - Голосую Саша

6. Или при желании быстрее закончить голосование отправить сразу двойной голос - Голосую Саша Саша

7. Если игрок не проголосовал он удаляется из игры. За вскрытие карты роли , удаление и модкилл на 3 игры

8. В игре нельзя редактировать свои посты, если хотите что-то изменить допишите новый пост

9. Запрещены любые оскорбительные выражения, будет удаление из игры.

10. Все вопросы ведущему только в ЛС, в теме не отвечаю.
11. У игроков есть право инкогнито. Если игрок вскрывает карту роли с подтверждением через скрин роли от ведущего или применяет обсценную лексику в адрес участников игры, то его инкогнито отменяется.

В посте голосования ничего кроме Голосую (Ник игрока) не писать,  иначе он не будет засчитан

Условия победы: повесить/застрелить игроков противоположной команды.
Если остается в конце 1 Мж и Маф. То Маф выигрывает

Блиц на 7 игроков

Роли
1 шериф с проверкой игроков в каждую ночь и 1 защитой (если в него идет выстрел то не убивает) одноразово
4 мирных жителей
2 мафа с поиском комиссара в каждую ночь и с 2 выстрелами на всю игру. 
Мафия решает сама кто из них будет стрелять. Принимается последний отправленный в течении 10 минут после голосования  выстрел

Рекомендации по блицу
1. От каждого за час расклад по игрокам, с пояснением пусть кратким на чем он вам мирный/маф
2. Первый голос отправить не позже чем за полчаса до окончания голосования(вторым голосом либо сменить в другого либо оставить без изменения)
3. При отправке голоса аргументировать почему именно он выбран
4. Попробовать подобрать к голосуемому напарника из оставшихся

инфо

.
1. разговоры об мирных активах:

Вы можете помочь мафии предполагая в человеке мирного актива. Т.е если вы заметили, какое то палево, которое позволяет сказать об игроке, что он мирный, и что у него есть роль, то не нужно это говорить в слух, тк если вы правы и если ваши доводы будут убедительны, то мафия ночью убьет или проверит актива. Первые цели мафии - это активы, и говорить вслух что вот этот игрок скорее всего док или ком, это очень странно. Если вы мирный, сохраните это втайне, пусть актив проживет подольше, он полезней городу чем вы.

2. не обязательно голосовать за 5 минут до ночи.

Голос - это инструмент давления. можно смотреть как ведет себя человек, на которого собираются голоса, кто его голосует, кто его защищает, кто меняет свое решение и после чего это происходит.
В игре не так много однозначных фактов: кого убила мафия, кто за кого оставил окончательный голос. После этих фактов, по значимости, идут ваши промежуточные голоса.  Если вы подозреваете человека, то голосуйте его. В играх, где много опытных игроков фраза "я вот этого игрока подозреваю, но пока что подожду голосовать", в ситуации когда у человека нет других более подозрительных кандидатов, вызывает совершенно логичные вопросы и выводы "чего собственно ты собрался ждать? тут ничего не происходит в игре, кроме того что мы все смещаем баланс голосов от одного игрока к другому и смотрим кто как запоет от этого! а тебе походу выгодно отсидеться ничего не делая и никак не проявляя своей позиции!! ты маф!"

3. Нужно давать расклады.

По каждому игроку за столом желательно сказать свое мнение, мнения по всем или многим игрокам за столом - это расклад по столу. В мафии есть такой сленг: "красный" - это мирный, "черный" - это мафия, т.е дать цвет тому или иному игроку - это оценить его мирность/мафиозность. Так вот, игрок который не дает цвета за столом - бесполезен, он бьет баклуши, он не хочет думать головой, делать выводы, искать мафию, искать мирных союзников или.. он и есть мафия. Тк мафии сложнее что-либо искать (тк им нечего искать, они знают роли и им надо выдумывать доводы), мафия должна думать каким цветом давать своих напарников, тк если тебя повесят, то все те кого ты дал красным будут под подозрением, но если ты дал черным своего братана, то тебя могут вынудить его вешать "ты дал его черным, ты его подозреваешь, мы хотим его вешать, вешай его с нами".
Опытного игрока, который не дал цвета всему городу в течении всего дня, начинают прямо обвинять в этом и могут повесить.
Вам не обязательно много флудить и препираться и сыпать подозрениями во всех вокруг, если это вам не позволяет время или настроение, но вы можете прочитать то, что уже было сказано и сделать на этом основании выводы и озвучить их - это будет ценнее тонны флуда. Когда даешь цвета людям, то неплохо бы это подкреплять аргументами и даже цитатами. Многие игроки в мафию ведут блокнотик, куда копируют важные на их взгляд цитаты других игроков, делают там пометки, которые помогают им составить мнение по всему столу и аргументированно его выразить.

4. Следите за балансом.

С первого дня игры можно просчитать, когда для города наступит критический день и бывает так, что в первый день, в зависимости от правил текущей игры,  можно не голосовать ни за кого вообще, что позволит вам выиграть лишний день до критики. Но даже если такое действие правильно чисто математически, то это не значит, что оно будет правильно по игре. Что бы такой день стал "информационный" не только по названию, но и по сути, надо уметь расшатывать ситуацию. Если ваши подозрения достаточно сильны, то какой смысл ждать? Нужно уметь извлекать пользу из такого дня, а это довольно не просто.

5. Мирные активы.

Мирные активы должны постараться пожить подольше. Постараться чтобы их не повесили и не убили. Им нужно демонстрировать ровную мирную игру, следить за "базаром", чтобы к ним не докопались и не накидали голоса и не повесили потому что "ну он вроде подозрительный и надо кого-то повесить". Если угроза того, что вас повесят велика, например за 10 минут до ночи вы лидируете в голосовании, то вам лучше вскрыться, т.е сказать, что "я ком". если это происходит не в первый день, и у вас есть черная проверка (вы чекнули мафа), то просто говорите кого голосовать и все, город должен вас послушаться. т.е таким образом вы можете пережить одну, а то и две ночи: в первую ночь вас может вылечить док, и во вторую ночь вас может вылечить док))) если он схитрил и не лечил вас в первую. А каждая прожитая ночь за кома - это чек для мирных.
Есть разные аспекты, которые связаны с лжевскрытиями (когда мафы вскрываются как мирные активы), но они нуждаются в детальном рассмотрении, многое зависит от того, кого предлагает казнить лже-актив и какой сейчас день (критика или нет).

6. Команды

Нужно стараться создать команду единомышленников. Если кто-то вам кажется мирным, то вы можете предложить ему играть с вами вместе. Это значит, что вы будете договариваться кого вы будете голосовать и почему. Допустим вы дали цвета городу и с другим игроком у вас много совпадений, т.е ваши взгляды сходятся, предложите ему поиграть с вами. Вы будете обсуждать (публично конечно) какой окончательный выбор вам сделать и почему.. он подозревает игроков 1, 2 и 3 а вы подозреваете игроков 2,3 и 4. обсудите за которого из игроков 2 или 3 вам лучше проголосовать, ведь вы ничего не теряете, эти игроки и так потенциальные кандидаты у вас обоих, но если вы договоритесь то ваша совместная позиция будет более сильная, и более вероятно что повесят именно вашего кандидата, а не кандидатов тех игроков, что голосуют разрозненно.
Но как заключить союз с игроком, если ты не уверен, что он мирный? дело в том, что это не так уж важно. Вы ведь опираетесь на свои умозаключение, когда голосуете и можете делать выводы о честности своего союзника, глядя как он соблюдает договоренности, какие аргументы приводит. Допустим ваш союзник в действительности мафия, вы не знаете об этом, ваши позиции по многим игрокам совпадают, много игроков, которых вы считаете красными, он тоже такими считает, есть у вашего "друга" и серые игроки, которым он не может дать цвета. Может так выйти, что вы начнете подозревать этого серого игрока и для вас он станет черным. Вы начинаете агитировать своего кореша голосовать за него, если у него нет явных кондидатов. так вот, если вы не ошиблись, и ваш кандидат и есть мафия, то ваш "друг" начнет вертеться как уж на сковородке, начнет искать надуманные доводы которые окраснят его подельника, откажется голосовать с вами наотрез, сам объявит вас мафией. Вы и другие игроки, смогут сделать на основании такого поведения собственные выводы.

Т.е выражая намерение играть с кем то, вы не клянетесь тем самым быть в месте до конца игры и голосовать одинаково. Все можно пересмотреть, главное лишь чтобы ваши действия были логичными и последовательными.

7. Про незнание правил и невнимательность к балансу и первому в игре посту.

Все участники - обязаны знать правила. Если вы их не знаете, то можете испортить игру всем. Могут возникнуть ситуации когда из за вашего незнания правил игру придется остановить.
Приведу такие примеры:

Игрок не заметил, что в балансе игры есть доктор, и дал это всем понять - это приведет к тому, что многие игроки поймут, что этот игрок мирный в %90 случаев. Тк мафия должна искать в первую очередь активов, мафы внимательно читают список ролей на предмет того, кого им надо искать и чьи ходы ночью иметь в виду.

Игрок не заметил, что в балансе игры есть адвокат, и не правильно высказался о количетве мафий в данной игре. Но мафия, при получении ролей, получает список своих подельников для связи с ними. Таким образом этот игрок не может быть мафией, тк если бы он был ей, то точно бы знал число своих подельников и соответственно общее число мафов.

Игрок задает в теме уточняющие вопросы о том, как ходит мафия. Если бы он был мафией, он бы мог спросить это у своих подельников. даже если их сечас нет онлайн, он бы вряд ли стал так палиться и задал бы свой вопрос ведущему в ЛС. Таким образом можно будет с большой вероятностью сказать, что игрок задающий такой вопрос мирный.

Во всех этих примерах произошло неумышленное неигровое раскрытие роли, а это в свою очередь смещает баланс игры. т.е другие игроки, которые сделали выводы на этих неигровых моментах, не будут голосовать этих игроков, комиссар не будет их чекать, в общем сократиться круг подозреваемых, а это нечестное смещение баланса в сторону мирных.
А представьте, что игрок допустивший такую оплошность все же мафия (бывает всякое),а все теперь думают, что он мирный.
Есть и другие более сложные примеры, когда незнание правил и невнимательность к сообщениям ведущего о балансе приводит к раскрытию роли. Из за таких моментов игра может быть закрыта либо по решению ведущего, либо по желанию участников.

Для того чтобы не создавать таких ситуаций, читайте пожалуйста правила и первый пост ведущего в игре внимательно, и если есть вопросы, то задавайте их ведущему в ЛС.

Блиц- игра №  22
.

блиц

Ночной дозор vs Одичалые

https://i.imgur.com/Hn6UaCb.jpg

Порядок НД

Порядок НД:
- Мастер, Варг (приоритет времени)
- Лорд - проверки
- Лорд, Рыцарь - убийства

Роли

Роли

1. Лорд - НД  проверка(на роль) или убийство чужих/своих. Может стрелять в одного и того же 2 и более ночи подряд. Есть 1 защита
3. Рыцарь -  играет без НД. В случае смерти всего "Шатра", получает сообщение от ведущего, что у него теперь ружье. Не попадает в конфу "Шатра", не узнает проверки. Стреляет в чужих/своих. Может стрелять 2 и более ночи подряд в одного персонажа.
6. Мастер монет - НД  похищение НД у одного чужого  и использует на другого чужого. Тот у кого забирает НД Мастер - теряет НД в эту ночь. Хищение  НД не сохраняется на следующую ночь. Не может брать НД у одного и того же 2 ночи подряд, но направлять в следующий ход НД другого на того, у кого он вчера брал НД, может. Мастер у Варга похищает его способность отражать. Мастер присылает НД ГМу в виде сообщения - Похищаю у "Х" и применяю на "Y". При хищении Мастеров друг у друга, порядок ходов определяется по времени отправки хода. Мастер приходя к игроку с несколькими НД похищает то НД которым собирается воспользоваться игрок.
9.  Варг - НД магия отражения,отображает НД игрока на него самого. Например, Целитель вылечит себя, Безликий убьет себя, Капитан заблокирует себя и т.п. Действие распространяется на чужих. Не может ходить 2 ночи подряд к одному персонажу. При НД Варгов друг в друга, порядок ходов определяется рандомно. Варг ходит только в противоположный(чужой) лагерь

НД

1 ночь
Одичалые
1. Лорд - килл Олли (прошло)
2. Мастер - перевод Олли в Тарли(прошло, но у Олли нет НД)
3. Варг - отражение Олли (прошло, но у Олли нет НД)
.
Ночной дозор
1. Лорд - килл Оша (прошло, Оша убита)
2. Мастер - перевод  Тормунд в Игритт (прошло, но у Тормунда нет НД)
3. Варг -  отражение Тормунд (прошло, Но у Тормунда нет НД)
===========

2 ночь
Одичалые
1. Лорд - килл  Джилли (прошло, с Джилли сбита 1 защита)
2. Мастер - перевод Старка на Тарли (прошло, уходит НД Старка на Тарли и в рез-те Старк переводит не с Игритт на Тормунда, а с Тарли на Тормунда. То есть Тарли отражает Тормунда в самого себя.

.
Ночной дозор
1. Лорд - килл  Манса (прошло, Манс убит)
2. Мастер - перевод  Игритт в Тормунда (не прошло.  Манс изменил его действие  и в рез-те Перевод был с Тарли в Тормунда )
3. Варг -  отражение Игрит (не прошло, так как Манс  перевел Старка на Тарли и Старк в свою очередь перевел Тарли(варга) на Тормунда)

===========
3 ночь
Одичалые
1. Лорд - килл  Джилли (прошло,Джилли убита)
.
Ночной дозор
1. Лорд - килл  Игритт( не прошло)
2. Мастер - перевод  Тормунда в Игритт (прошло, но у Тормунда нет НД)
3. Варг -  отражение  Тормунда (прошло, но у Тормунда нет НД)
.
Лорд Одичалых убил Рыцаря и Лорда Ночного дозора и команда Одичалых победила  в игре

Голосования нет, только ночные ходы.
Вскрытия и намеки на роль запрещены
Игра длится до смерти Лорда и Рыцаря.
.
В игре:
.
Ночной дозор
1.Бенджин Старк -  Бродяга - мастер
2.Джилли - Ликаси - Лорд
3.Олли -  Люлёк - рыцарь
4.Сэм Тарли - TeremH - варг
.
Одичалые
1.Игритт - Дейнерис - Лорд
2.Манс Налетчик -  Санька - мастер
3.Оша -  tane4ka - варг
4.Тормунд - Philip J. Fry - рыцарь

Всем игрокам удачи и хорошего настроения!

Задача каждой команды сорганизоваться и  после результатов первой ночи прикинуть  кто есть кто в команде противника и предложить  план действий. 
Например - Я думаю  что игрок (ник противника) похож на лорда и его надо убить, для этого варг или лорд должны пойти в него
Такой фразой вы никак не озвучите своей роли но дадите понять сокомандникам что нужно делать

График игры: отправка ходов - 19.00,  20.00,  20.30, 21.30

Отредактировано Aris (Вчера 01:10:15)

+2

1001

#p4508187,Бродяга написал(а):

Пора мне видимо спать идти    или пить

В это прекрасное утро вторника хочется процитировать Бродягу
Но я еду на работу

+1

1002

Aris
А проверки Лорды в этой игре не проводили?
Я, когда Игрит сказала, на кого думает, что этот человек Лорд, решила что она проверила и говорит мне в кого стрелять... поэтому я ее спросила осталась ли еще защита у лорда....

+1

1003

#p4508440,Philip J. Fry написал(а):

Aris

А проверки Лорды в этой игре не проводили?

Я, когда Игрит сказала, на кого думает, что этот человек Лорд, решила что она проверила и говорит мне в кого стрелять... поэтому я ее спросила осталась ли еще защита у лорда....

Проверок не было. Здесь при небольшом количестве игроков в приоритете были выстрелы и лорды  это понимали

Посмотри,  в стартпосте во вкладке НД  есть список действий всех активных ролей

Отредактировано Aris (20.11.21 13:12:33)

0

1004

.

Отредактировано Aris (26.11.21 00:40:10)

+1

1005

Начало игры в пятницу 3 декабря в 19.00
  Запись в команду  - в ЛС ведущему.

0

1006

.

Отредактировано Aris (26.11.21 00:39:57)

0

1007

#p4516585,Aris написал(а):

Проверок не было. Здесь при небольшом количестве игроков в приоритете были выстрелы и лорды  это понимали

Посмотри,  в стартпосте во вкладке НД  есть список действий всех активных ролей

Отредактировано Aris (Сегодня 13:12:33)

Да, видела. Подумала вдруг не поняла что-то.
А лорд совершает или проверку или выстрел?

+1

1008

#p4516719,Philip J. Fry написал(а):

Да, видела. Подумала вдруг не поняла что-то.

А лорд совершает или проверку или выстрел?

Да, лорд выбирает одно из действий

+1

1009

.

Отредактировано Aris (26.11.21 00:39:42)

+1

1010

.

Отредактировано Aris (26.11.21 00:39:21)

+1

1011

.

Отредактировано Aris (26.11.21 00:39:09)

0

1012

А 3го планируем игру?

+1

1013

#p4527327,Philip J. Fry написал(а):

А 3го планируем игру?

Игра состоится, но набор продолжается)

0

1014

Aris
6 человек не хватает?)

0

1015

#p4527548,Philip J. Fry написал(а):

Aris

6 человек не хватает?)

Да, по три в каждую команду... если не доберется, придется урезать роли, чего бы конечно не хотелось

0

1016

Я б сыграла, но 3 пятница, я работаю допоздна... Не будет возможности ворваться в тему)

+1

1017

Soza
А в субботу с утра?

0

1018

#p4528546,Philip J. Fry написал(а):

Soza

А в субботу с утра?

Могу
В пятницу могу только набить сообщений штук 10, но игра немного другая, новые правила...

+1

1019

#p4528560,Soza написал(а):

Могу

В пятницу могу только набить сообщений штук 10, но игра немного другая, новые правила...

Да , все будем вникать. Сразу научиться просчитывать все ходы не каждый сможет.

+1

1020

#p4528570,Philip J. Fry написал(а):

Да , все будем вникать. Сразу научиться просчитывать все ходы не каждый сможет.

Таки да..
И чет я не помню ни одного перса в ИП, чттб вызывал во мне симпатию... Кем назваться то...

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Мафия » Ролевая мафия. Казино #5