Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Беседка » Жизнь врача на грани: этика и совесть.

Жизнь врача на грани: этика и совесть.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Тему побудил создать пост Бабехалки о том, что чувствует сам врач, когда сталкивается в своей практике с испытанием человеческой болью и страданием своих пациентов...

...чувства одного доктора...

Самым глупым советом в моей жизни был и остается "не принимай близко к сердцу". Даже если игнорировать тот факт, что есть люди, для которых эта задача невыполнима (и я отношусь к таким), то просто подумайте, что будет, если я последую совету. Да вы же первые взвоете, если мне действительно станет все равно. Да, за пару положительных эмоций я выслушаю и пропущу через себя тысячу слов агрессии, хамства, неуместного юмора и прочих прелестей и скорее всего очень быстро сгорю, но один из ста нуждается в том, чтобы сейчас рядом был кто-то приветливый и дружелюбный.
Например, Лилька очень нуждалась, потому что кроме нас у нее не было никого, ни единой живой души в этом огромном мире. Она нуждалась в том, чтобы кто-то взял на руки даже если смена тяжелая, чтобы поговорил, не "замолчи", а "кто тут у нас такой недовольный?", чтобы кто-то украдкой нарядил в самый красивый костюмчик и оставил на память фотографию. И когда она мне в ответ улыбалась, я клянусь, это стирало все плевки в лицо, собранные мною за сутки. Как я могу не принимать ее близко к сердцу?