Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Конкурсы и викторины » Тематическая киновикторина


Тематическая киновикторина

Сообщений 1 страница 20 из 165

1

https://i.imgur.com/W2fJqN8.gif https://i.imgur.com/R9xAWcY.pnghttps://i.imgur.com/W2fJqN8.gif
Уважаемые форумчанки!
Приглашаем всех, всех, всех принять участие в традиционной (не побоимся этого слова)
весенней киновикторине!))

Состязание на гордое звание знатока тёмных фильмов пройдет в два этапа:
1 тур - домашнее задание.
Блок из 10 вопросов будет предложен вашему вниманию 22 апреля 2021 года (четверг) и на ответы у вас -  сутки.
Ответы в этом блоке просьба оформлять под замок с количеством просмотров - 100 000, чтобы они были недоступны  до часа икс никому, кроме ведущей.

2 тур - онлайн викторина.
Встречаемся 24 апреля 2021 года (суббота) в 20.00 по мск

Пять блоков по 5 вопросов и время на ответ по каждому блоку - 5 минут
Правильный ответ - 1 балл
Победитель - набравший большее количество баллов в двух турах (сумма).
Медальки всем участникам обязательно!!

https://i.imgur.com/dDWOl3o.pnghttps://i.imgur.com/6OYirfJ.png

+8

2

ЛГБТ-кинофестивали и квир-награды

«Бок о бок» — единственный в России кинофестиваль ЛГБТ-кино, он проходит с 2008 года. В мире же подобных фестивалей более пятидесяти. Старейший из них – фестиваль Frameline в Сан-Франциско, который существует с 1977 года. Ежегодно его посещают от 60 до 80 тысяч человек. Основателем фестиваля был Дэниэл Николетта, сподвижник и соратник Харви Милка – первого в США политика, открыто заявившего о своей гомосексуальной ориентации. В 2008 году Гас Ван Сент снял о Милке биографический фильм, главную роль в котором сыграл Шон Пенн.
Отдельные награды за ЛГБТ-фильмы есть на авторитетных международных кинофестивалях. Так, в рамках берлинского кинофестиваля существует специальная кинопремия «Тедди», вручаемая лучшим фильмам, затрагивающим проблемы ЛГБТ. Она основана в 1987 году, и впервые её получил Педро Альмадовар за фильм «Закон желания» — драму, в центре которой любовный треугольник между мужчинами.
Среди обладателей «Тедди» также Франсуа Озон, Тодд Хейнс и Дерек Джармен.

В 2007 году на Венецианском кинофестивале появилась аналогичная премия под названием «Квир-лев», присуждаемая лучшим фильмам, посвящённым теме гомосексуальности и квир-культуры. Премия вручалась, в частности Аль Пачино за фильм «Саломея Уайльда», Тому Форду за «Одинокого мужчину», Тому Хуперу за «Девушку из Дании».
В Каннах наряду с «каннской пальмовой ветвью» присуждают специальную «Квир-пальму». Например, её получил Тодд Хейнс за фильм «Кэрол» и Ксавье Долан за картину «И всё же Лоуренс». В 2017 году премию присудили Робину Кампийо за фильм «120 ударов в минуту», рассказывающий об активистах группы «Act-Up Paris», которые в 90-е годы занимались распространением информации о СПИДе с целью развенчать миф о том, что в возникновении болезни виноваты гомосексуалы.
источник
Подготовила Мария Осина/ ИА «Диалог»

+4

3

+4

4

Хочу попробовать

+1

5

Огонь)
Поиграем))
Четверг, конечно, такой себе день, но справимся))

+1

6

#p4137446,Шива написал(а):

Хочу попробовать

Отличная идея!
На домашнем задании разомнемся, и онлайн часть пойдет как по маслу!))

0

7

#p4137513,Крошка Ру написал(а):

Огонь)

Поиграем))

Четверг, конечно, такой себе день, но справимся))

Четверг -это день домашней работы.
Онлайн игра пройдет в субботу!))

0

8

Дамы, в четверг , 22.04. я выложу домашнее задание). И в удобное для вас время вы играете)). До вечера пятницы.
В пятницу принесу ответы))
Посмотрим, кто где был прав)).

+3

9

эРПэ
Крутяк!!!

+1

10

#p4137523,эРПэ написал(а):

Четверг -это день домашней работы.

Онлайн игра пройдет в субботу!))

О, спасибо)

0

11

#p4137553,Amori написал(а):

эРПэ

Крутяк!!!

будет интересно и, надеюсь, весело!))

+1

12

+1

13

От опричников до Дамблдора: Краткая история ЛГБТ в кино
В американском шоу-бизнесе сейчас только и разговоров, что о так называемой репрезентации. Перед каждой церемонией «Оскара» журналисты и неравнодушная общественность обсуждают демографический состав номинантов, а Университет Южной Калифорнии, альма матер многих голливудских профи, выпускает ежегодные отчеты о том, как широко представлены разные группы меньшинств в популярном кино — на тридцать с лишним страниц, с графиками и диаграммами. Статистика пока что расходится с прогрессивными заявлениями студий: в топ-100 фильмов каждого года персонажей из ЛГБТ не более процента. Но все-таки кажется, что изменения наступают. В последние пару лет очевидно гомосексуальные герои появились даже в семейных блокбастерах («Красавица и чудовище» и «Фантастические твари»). А если взглянуть на малобюджетное кино, то и в консервативном жанре романтической комедии там возможен сюжет о подростке-гее («С любовью, Саймон»).
Квир до квира
Квир всегда был частью кино, еще в те времена, когда само это слово считалось ругательством, а не академическим термином (в 1980-е активисты и университетские интеллектуалы ввели его в легитимное обращение как синоним аббревиатуры ЛГБТ) и не распространилось из английского в другие языки. Для многих групп — женщин или этнических меньшинств — доступ к большинству профессий шоу-бизнеса был очень ограничен. Однако по крайней мере гомосексуальные мужчины работали в кино еще в немую эпоху, но при условии, что о своей ориентации они публично не упоминали. И сюжетов, которые прямо говорили бы на эту тему, в раннем кино очень мало.
Самой прогрессивной страной в это время была Веймарская Германия, где золотые двадцатые стали расцветом не только культуры, но и личных свобод. Уже в 1919 году вышел «Не такой, как все» о скрипаче, которого угроза уголовного преследования за гомосексуальность доводит до самоубийства. В главной роли снялся Конрад Фейдт, знаковый актер немецкого экспрессионизма. Датский классик Карл Теодор Дрейер снял в Германии «Михаэля» о любовном треугольнике, одна из сторон которого — гей-пара из художника и его модели, а в шедевре Георга Вильгельма Пабста «Ящик Пандоры» фигурирует аристократка, которая носит мужские костюмы и жертвует жизнью ради любви к главной героине. Ключевой же лесбийский фильм того времени — «Девушки в униформе» Леонтине Саган о школе для девочек, одна из первых в Германии звуковых картин.
Время относительной терпимости длилось недолго. При нацистах, которые считали гомосексуальность угрозой для арийской расы, все эти фильмы были запрещены, а против геев начались массовые репрессии. Да и в Советском Союзе, где «Не такого, как все» показывали в прокате, в 1933 году вернули уголовное наказание за мужеложство. В числе прочих по этой статье был впоследствии осужден режиссер Сергей Параджанов.
Цензура в разных странах очень долго вытесняла сексуальность вообще в зону умолчания, особенно такую сексуальность, которая не соответствует традиционному стандарту — моногамному браку с детьми. Но если внимательно смотреть фильмы, к примеру, классического Голливуда, то более или менее явную гомоэротику можно найти во многих из них. Те, кто умел считывать зашифрованный смысл, понимали намеки в «Марокко», где Марлен Дитрих переодевается в смокинг (и неважно, что по сюжету она влюблена в мужчину), и в «Мальтийском соколе» или «Веревке» Хичкока, где отрицательные персонажи изображены как геи, пусть это и не говорится прямо. Гомосексуальность как штрих к портрету злодея — прием, играющий на страхе зрителей перед другим, освоенный, кстати, и в советском кино.
Чувства и чувствительность
Некоторые из тех фильмов, которые стали культовыми в ЛГБТ-среде, вообще не имеют соответствующих тем в сюжете ни в тексте, ни в подтексте. Например, это мюзиклы Metro Goldwyn Mayer. Департамент студии, который специализировался на этом жанре, на MGM называли «голубым отделом» (fairy unit) из-за ориентации многих его творческих кадров, включая руководителя, продюсера Артура Фрида. Гей-культура тесно связана с бурлеском и карнавалом. Как пишет киновед Ричард Дайер, это потому, что ей присуще сочетание крайней чувственности и иронии, необходимой, чтобы выживать в недружелюбной среде. Эту эстетику принято называть словом «кэмп». Пышные декорации, яркие костюмы и утрированная сентиментальность мюзиклов, например Винсента Миннелли («Иоланта и вор» или «Пират»), вполне отвечают ее свойствам. Сам Миннелли, вероятно, был бисексуален и некоторое время был женат на Джуди Гарлэнд, звезде мюзиклов и одной из главных гей-икон в истории. Неудивительно, что их дочь Лайза Миннелли сыграла в ключевом квир-фильме 1970-х — «Кабаре», где ее героиню и персонажа Майкла Йорка соблазняет один и тот же мужчина.
Собственно квир-кино, то есть сделанное кинематографистами из квир-сообщества, в новое время развивалось в двух основных направлениях. Линия Фассбиндера и Альмодовара — одно из них: это выражение особого способа чувствовать мир. В США для таких фильмов появился термин «новое квир-кино». К нему принадлежат, например, Гас Ван Сент («Дурная ночь», «Мой личный штат Айдахо»), Грегг Араки («Оголенный провод») и Тодд Хейнс («Отрава», «Бархатная золотая жила»), который, как и Фассбиндер, вдохновляется фильмами Дугласа Серка. Хейнс даже сделал вольный ремейк одного из них: его «Вдали от рая» — вариация «Всего, что дозволено небесами»; в обеих картинах речь идет об общественных предрассудках против любящих друг друга людей. У Сирка дело ограничивалось мезальянсом веселого садовника и скучающей домохозяйки из мидл-класса, у Хейнса же речь идет уже об однополой и межрасовой любви. Иногда к этим авторам, органически связанным с традицией американского инди, приписывают и британца Дерека Джармена. Так или иначе, в фильмах этих режиссеров больше поэзии, чем публицистики, и в духе Оскара Уайльда они тяготеют к чистому эстетизму. Кстати, к этой же линии принадлежит и редкий российский образец гей-кино — «Зимний путь», чьи персонажи существуют не столько в современной России с повсеместной гомофобией и законом о пропаганде, сколько в пространстве чистой романтической (от слова «романтизм») чувственности.
С другой стороны, квир постепенно становится частью мейнстрима, и появляются фильмы, которые просто рассказывают истории об ЛГБТ, очень часто акцентируя внимание на проблеме гомофобии и трансфобии. Долгое время почти обязательным для жанра являлся трагический финал. Сейчас этот прием часто критикуют сами ЛГБТ-активисты: почему не такой, как все, персонаж не может быть счастлив, почему обязательно надо его жалеть? Но свою общественную задачу прием выполнил. Еще в 1960-е фильм с говорящим названием «Жертва» (в главной роли — Дирк Богард, который так и не признался в собственной гомосексуальности) спровоцировал в Британии общественную дискуссию и в итоге привел к отмене уголовного преследования геев. А в новую эпоху попавшие на «Оскар» фильмы вроде «Парни не плачут» и «Харви Милка» (оба основаны на биографиях реальных людей) повлияли на общественные настроения в Америке. Квир-кино постепенно перестает быть отдельным жанром или категорией. С одной стороны, кэмп стал естественной частью медиа (в поп-музыке он едва ли не обязателен). С другой — теперь жизнь ЛГБТ-персонажей не определяется только их ориентацией. Первым заметным фильмом такого рода в мейнстриме стали «Детки в порядке» Лизы Холоденко — кино прежде всего о так называемой проблеме отцов и детей, но с поправкой на то, что у двух героев-подростков две матери, а отец есть только биологический. Даже в недавнем оскаровском «Лунном свете» гей-тема кажется менее острой по сравнению с социально-расовой проблематикой.

Об однополых семьях уже давно снимают ромкомы («Секс в другом городе» или «Близкие друзья»), а о трансгендерных людях — скучные оскаровские байопики вроде «Девушки из Дании». И если директор Хогвартса может быть геем, значит, кто угодно может: кажется, мир наконец-то начал это понимать.
источник
КиноПоиск
автор Андрей Карташов
(статья сокращена)

+1

14

И домашнее задание и онлайн это круто! https://i3.imageban.ru/out/2021/02/21/1e59916027a2a343fb7bd9b688c1dec6.png

+1

15

Очень хочу поиграть

+1

16

#p4140173,Майская написал(а):

Очень хочу поиграть

https://i3.imageban.ru/out/2021/02/21/1e59916027a2a343fb7bd9b688c1dec6.png

0

17

В первом туре по участвую, во втором нет смысла. По опыту в он лайн викторинах мне вопросы приходят вместе с ответами... Инет запаздывает, хотя скорость нормальная.

+1

18

Milk
по этому и решили проводить онлайн викторину блоками, чтобы было время на ответы. гонки меньше. сразу пять вопросов. и ответ - одним постом.

0

19

#p4140507,эРПэ написал(а):

Milk

по этому и решили проводить онлайн викторину блоками, чтобы было время на ответы. гонки меньше. сразу пять вопросов. и ответ - одним постом.

Ну тогда посмотрим. Я так поняла на это влияет удалённость от сервера и время отклика.

+1

20

#p4140567,Milk написал(а):

Ну тогда посмотрим

https://i3.imageban.ru/out/2021/02/21/1e59916027a2a343fb7bd9b688c1dec6.png

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Конкурсы и викторины » Тематическая киновикторина