Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Автоледи » Механика или автомат


Механика или автомат

Сообщений 61 страница 80 из 85

61

#p4009971,Некудрявая написал(а):

Ну я так то зимой в зимней одежде хожу.
И сидения не кожанные, а материал какойто приятный и зимой и летом.
и подушечка под спиной. Мне 12-20 минут до работы, прогрев больше займет.
А что не так?

В одежде, ну это конечно меняет дело, что ж Вы сразу не сказали))))
Был опыт, пока мне автозапуск не установили на машине, мне было так холодно, что меня трясло вместе с машиной 😁

0

62

Уже и подогрев обсуждаем)
Девчат, согласитесь - те кто учился на механике сядут  за автомат и поедут. Те, кто только на автомате, не сядут и не поедут на механике. Поэтому и говорю - чтобы не остаться на природе/допустим друг, который вас привез  - всех друзей, и если перебрал)/ надо уметь с любой машиной справляться.

+6

63

#p4009169,Юкка написал(а):

А в автошколах обычно на чем обучают? Там есть выбор?

Юкка
У нас пока нет выбора в автошколах. Обучают только на механике,планируют в будущем добавить автомат и ставить соответствующую отметку в водительском удостоверении. Но это когда ещё будет))
В моём процессе обучения не вызывает особых сложностей дёрганье палочки, но под окном меня ждёт-не дождётся "автомат"))

+2

64

#p4010632,Nata86 написал(а):

У нас пока нет выбора в автошколах.

Ну и отлично)) я все равно хотела бы (начитавшись отзывов) вначале научиться на механике. Теперь бы, главное, дойти до автошколы :rolleyes:

+3

65

#p4009504,Shangri-La написал(а):

для разгона разница в секундах у разных моделей + нужно прикинуть с какой скоростью едет чувак по встрече и впереди две фуры, которые фиг обгонишь потому что второй идёт прям ему в одно место и в случае торможения, чтобы втиснуться между ними, он даже на тормоз не нажмёт.

Ага, у меня была ситуация давно, приехали в гости, компания, бла-бла, сели-присели и я решила свою машину оставить, т.к. я никогда не села и не сяду за руль выпив, и не потому что не смогу - смогу конечно, просто это для меня табу, я считаю, что даже нулёвку когда человек принимает - реакция уже все равно не та, какая-то заторможенность присутствует, а здесь дорога, и ответственность у меня за других людей, а не только за себя... но моя подруга считала по-другому, и повезла нас обратно...я говорю, давай на такси поедем завтра заберу машину, нет говорит, ничего страшного...выехали на трассу, погода слякоть, еще и дождь со снегом начался, метёт, а мы разгоняемся и разгоняемся, и вот она на автомате Ауди разогнала до 200 с лишним, так знаете как-то незаметно для неё, ну безбашенная чё сказать! И не рассчитала именно этот момент...и впереди именно две фуры и еще сужающаяся дорога...нам помог впереди едущий, очень оценив ситуацию и предоставив карман...Вот все говорят нужен опыт! Да конечно нужен -это неоспоримо, именной опыта и не хватило подруге, что она вот не смогла рассчитать всё, но даже наличие опыта какой бы он ни был большой не спасает в таких случаях, когда ты самоуверен на дороге...дорога не прощает одного - самоуверенности... что ты весь такой классный и крутой всё могущий....только начинаешь так думать - она тебя обязательно поставит на место, столько знакомых побилось когда их посещала такая убежденность...

#p4009504,Shangri-La написал(а):

Нужно просто знать на что способна твоя машина в принципе)) Если это запорожец, то ничего не поделать. Когда знаешь на что способен твой авто, как-то мозг работает, что вот именно такую штуковину не удастся провернуть. Хотя бы, что для разгона разница в секундах у разных моделей

Да мозг надо включать конечно, но знаете, вот бывает и водитель с мозгом и всё рассчитал и машину свою знает как облупленную, и проворачивал и просчитывал он все ситуации не один раз, а попадает в такооое....Боже сохрани!
Поэтому, девочки и водящие и будущие хоть механику хоть автомат - удачи на дороге))

+3

66

#p4010586,Manu написал(а):

согласитесь - те кто учился на механике сядут и за автомат и поедут. Те, кто только на автомате, не сядут и не поедут на механике. Поэтому и говорю - чтобы не остаться на природе/допустим друг, который вас привез  - всех друзей, и если перебрал)/ надо уметь с любой машиной справляться.

Да да да! Полностью согласна, а если просто плохо человеку стало, мало ли, всякое бывает...

+1

67

В самом начале отношений с водительской практикой со мной произошла такая история:
Стаж вождения был около трёх месяцев, для меня все левые повороты на перекрёстках и любые подъемы были как страшный сон), я на Ниве трёхдверой начинала.
Стоим дружно на светофоре, подъем небольшой, но для новичка ужас-ужасный, а за мной дама на новеньком авто, видимо, ждёт сильно зелёный сигнал светофора, потихоньку всё ближе и ближе пристраиваясь ко мне в задний бампер. Тут светофор загорелся  зелёным и я пытаюсь тронуться) Ан, нет! Откатываюсь назад и всё тут) Смотрю, что недолго мне до поцелуя с ней осталось. Поставила на ручник, заглушила двигатель и вышла. Дамочка мне навстречу выскакивает и кричит на чем свет стоит, что я такая сякая сдаю назад, вместо того чтобы вперёд ехать. Я пытаюсь ей объяснить, что буква «У» не зря у меня на стекле и я просто не могу выжать сцепление, откат говорю сильный у новичков, обычное дело, объезжайте.
Дамочка покрутила у виска и говорит:
«Почините автомат, тогда не будет откатов».
К чему это я? Мне кажется, что знакомство с обеими коробками передач должно присутствовать на стадии обучения вождению. А какую дальше выбирать — личное дело каждого.
Ну и держите дистанцию, девушки)

+6

68

#p4010703,Neo Love написал(а):

.дорога не прощает одного - самоуверенности... что ты весь такой классный и крутой всё могущий....только начинаешь так думать - она тебя обязательно поставит на место, столько знакомых побилось когда их посещала такая убежденность.

Согласна полностью. И что заметила - самоуверенность такая возникает у людей, которые около трех лет водят машину. Именно в этот период и надо особо включать голову и думать о том, что дорога этого не простит. Никакого расслабления не должно быть. Никогда. Хоть у тебя 5 лет стажа, хоть 30.
Знаете, мне дорожные ситуации напоминают игру в шахматы. Перестроение машин, предугадывание "хода" другого водителя. И не дай бог ошибиться и получить мат.

+4

69

#p4009774,Scylla написал(а):

И по бездорожью механика все же превосходит автомат.

На всех импортных внедорожниках с двигателем объемом больше 3 литров сейчас стоит автомат.  Мы не застреваем в консервативном прошлом,  техника движется дальше в своем развитии. Мощным двигателем куда проще и надежнее управлять  так.
Езжу три года на внедорожнике с шестирядником мерседесовским, объемом 3.2. 220 лошадей. Коробка автомат. Помимо основного еще три понижайки и зимний и горный режим. Даже "раскачку" если уж на то пошло можно сделать, если уметь.  80 % времени езжу исключительно по бездорожью.  По полному бездорожью с тракторными колеями, месивом из грязи и воды, или льда-снега, грязи и воды большую половину из тех 80%. Плюс сам рельеф местности чудесный. Теперь точно знаю, хороший автомат лучше всякой механики.  Периодически склоняю на свою сторону мужиков-механикофилов, давая порулить по буеракам на своем звере.
В городе тоже удобно, особенно если стоять толкаться в пробке.

+1

70

#p4009474,Quicksilver написал(а):

Автомат тоже можно буксировать, там есть режимы для этого, скорость только не превышать

 
Специального режима для этого нет, есть, как у всех, нейтраль.
На ней можно и  исключительно нужно буксировать. Но, желательно, не слишком далеко и на скорости не свыше сорока км/ч.
Тащить застрявшую, если машина на автомате заглохла или вы не уверены, что справитесь с коробкой тоже на неитрали.
Сам таскал  и уазик бортовой, и всякие тазики легонькие, никаких проблем со своим автоматом не видел. Не надо просто резко форсировать. Можно тихонько на первой или второй понижайке и педальку газа совсем слегка. С понижайки до D вполне можно и на автомате перещелкнуть. Вопрос, зачем это нужно.
Мой зверик изначально использовался как пушечный тягач в немецкой армии, так что ему сам Бог автопрома велел таскать.
И да, если сейчас пересяду на механику, какое-то время будут проблемы в адаптации. Но, думаю, что не долго.  Дело привычки тела, вот и все. Рефлекторно можно ошибаться, но потом мозг начнет отдавать нужные команды вовремя, а не путаться и тело снова переучится и привыкнет.
Но если б сейчас были возможность и желание  купить  новую машину, выбирал бы
надежный автомат.

+1

71

#p4023923,Пряник написал(а):

Специального режима для этого нет, есть, как у всех, нейтраль.

Есть пониженная передача, которая как 1 на механике и скорость не более 20км/ч по моему. Но опять же от модели зависит.
А зачем на автомате нейтраль вообще? Как она используется?

0

72

#p4010703,Neo Love написал(а):

дорога не прощает одного - самоуверенности..

Дело даже не в этой самой сейчас в Вашей истории самоуверенности, а в этом:

#p4010703,Neo Love написал(а):

сели-присели и я решила свою машину оставить, т.к. я никогда не села и не сяду за руль выпив

Для меня подобное за гранью в принципе. Сесть за руль пьяным или выпивши :confused:
А опыт приходит конечно с вождением, с практикой так сказать. У меня опыт за рулём исчисляется не стажем, а километрами и было всякое: впереди у фуры лопнуло колесо и понеслись эти "шкурки" в лоб, и как фура на уральском перевале не могла подняться и начала вниз катиться, а дорога с подъемом в 25 процентов и всего одна полоса... или когда рядом с тобой равняется чувак и крутит у виска, мол чО так медленно едешь, а потом ты тормозишь,  потому что он прямо перед тобой начинает кувыркаться каждый раз по 180 градусов.. и загорается встав на крышу.. но ни разу мне в голову не приходило быть самоуверенной не смотря на опыт.

#p4010703,Neo Love написал(а):

вот бывает и водитель с мозгом и всё рассчитал и машину свою знает как облупленную, и проворачивал и просчитывал он все ситуации не один раз, а попадает в такооое....Боже сохрани!

Видимо не все просчитал. Самое страшное, это когда водитель уснул по встречке и прёт на тебя и ты понимаешь, что что-то нужно делать и быстро.
А так конечно, люди меньше пейте и не садитесь за руль пьяными. И голову берите с собой в автомобиль.
Всем добра и ангела на плечо.

Отредактировано Shangri-La (15.02.21 17:24:02)

+2

73

#p4010586,Manu написал(а):

Девчат, согласитесь - те кто учился на механике сядут  за автомат и поедут. Те, кто только на автомате, не сядут и не поедут на механике.

Не соглашусь) Просто в экстренных ситуациях все по разному себя ведут. Не захочешь застрять научишься в миг) Проверено)

0

74

#p4023927,Quicksilver написал(а):

Есть пониженная передача, которая как 1 на механике и скорость не более 20км/ч по моему. Но опять же от модели зависит.

Есть, пониженная, не у всех моделей. Первая - парковочная, до 20 км. Но на ней буксировать нельзя . Только на неитрали.  Движком только оттормаживать.  Это на всех моделях с автоматом. Только нейтраль, никак иначе.

+1

75

#p4023927,Quicksilver написал(а):

А зачем на автомате нейтраль вообще? Как она используется?

Точто за тем же, за чем и на механике. Обеспечивает свободный ход колес, без сцепления. Можно накатом катить с горки) )) По дури все можно.
На неитрали вы можете катить машинку с помощью одной лошадио-человечей, можите вертеть колеса, при ремонте, можите с горки мчаться быстрее ветра, можите буксировать, можите завести, если коробку заклинило с помощью нехитрых манипуляций.

+3

76

#p4023887,Пряник написал(а):

На всех импортных внедорожниках с двигателем объемом больше 3 литров сейчас стоит автомат.  Мы не застреваем в консервативном прошлом,  техника движется дальше в своем развитии. Мощным двигателем куда проще и надежнее управлять  так.

Езжу три года на внедорожнике с шестирядником мерседесовским, объемом 3.2. 220 лошадей. Коробка автомат. Помимо основного еще три понижайки и зимний и горный режим. Даже "раскачку" если уж на то пошло можно сделать, если уметь.  80 % времени езжу исключительно по бездорожью.  По полному бездорожью с тракторными колеями, месивом из грязи и воды, или льда-снега, грязи и воды большую половину из тех 80%. Плюс сам рельеф местности чудесный. Теперь точно знаю, хороший автомат лучше всякой механики.  Периодически склоняю на свою сторону мужиков-механикофилов, давая порулить по буеракам на своем звере.

В городе тоже удобно, особенно если стоять толкаться в пробке.

Что за танк, если не секрет?

0

77

Анекдот попался в тему)
https://i.imgur.com/QWMVgrq.jpg

+7

78

Тенденция нехорошая. Сначала разрешают учиться исключительно на автомате, с апреля отменят площадку, а через пару лет наверное и учиться не нужно будет. Я сейчас не про беспилотники. Эх, жаль сотрудников ГИБДД.
А может и правда не о чем беспокоиться. Ведь автомобили оснащаются разнообразными ассистентами и помощниками, автоконцерны, чтобы выжить, используют все более дешевые материалы, при этом рекламируют улучшенную безопасность.  Будушее за AI)))
К тому же в России все также продолжают покупать права, умышленно нарушают правила из-за низких штрафов и возможности залепить снегом номер, а культура вождения в условиях движения двухколесных ТС - вообще дно.
Кстати, беспилотники даже в условиях МСК с нормальными разметками и с идеальной прорисовкой улиц - это утопия яндексоидов. Да простят они меня. Повороты налево и объезд перебегающего дорогу человека для них бооооль.

0

79

#p4044319,Kat Scientific написал(а):

Тенденция нехорошая. Сначала разрешают учиться исключительно на автомате, с апреля отменят площадку, а через пару лет наверное и учиться не нужно будет. Я сейчас не про беспилотники. Эх, жаль сотрудников ГИБДД.

А может и правда не о чем беспокоиться. Ведь автомобили оснащаются разнообразными ассистентами и помощниками, автоконцерны, чтобы выжить, используют все более дешевые материалы, при этом рекламируют улучшенную безопасность.  Будушее за AI)))

К тому же в России все также продолжают покупать права, умышленно нарушают правила из-за низких штрафов и возможности залепить снегом номер, а культура вождения в условиях движения двухколесных ТС - вообще дно.

Кстати, беспилотники даже в условиях МСК с нормальными разметками и с идеальной прорисовкой улиц - это утопия яндексоидов. Да простят они меня. Повороты налево и объезд перебегающего дорогу человека для них бооооль.

Зря Вы так про беспилотники... Когда-то и комп был убогой громадиной с перфокартами, потом мобильники были чем-то из ряда вон выходящим, но прошло совсем немного времени и все изменилось

0

80

Я бы подискутировала на эту тему, она мне близка, но автор сочтет ее за оффтоп) если не против, отвечу вам в ЛС.
Отвечая на прямой вопрос - лучше учиться на механике. Если есть возможность получить более универсальный опыт, нужно к этому стремиться.
+ в дальнейшем это позволит ощутить существенную экономию в путешествиях;)

+1


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Автоледи » Механика или автомат