Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Беседка » Общаться в сети без недопониманий

Общаться в сети без недопониманий

Сообщений 1 страница 20 из 153

1

Девушки, добрый день. Я не знаю была ли уже где-то такая тема. Я не нашла, но если она есть, почитала бы. Как насчет поговорить об общении на форуме, соц сетях. Я вот о чем, и этот вопрос меня очень заботит. Я новичок как в соцсетях, так и вцелом в онлайн любого рода отношениях. Наш форум, например, мой первый и единственный.
Я заметила, что иногда ты вроде как пишешь безобидные вещи, а люди понимают это по своему. Или у тебя в голове одна интонация, а читается она как совсем другая.
Я в принципе в реале человек быстрых решений. Подумала, почувствовала мысль, бац, написала. А потом оказалась непонятой. У меня даже странное чувство, что онлайн делает меня как будто черствее чем я есть. И я не могу понять, то ли это моя натура неприкрыто показывает себя, то ли я просто не могу правильно изложить мысль.

Это предистория.
Подскажите, вы пытаетесь как бы более вежливо, более мягко писать, относитесь по особому к комментариям в сети, чем в реале? Какой ваш способ показать эмоции правильно? Где баланс между искренностью и политкорректностью? Случались ли конфузы в интерпретации вас?

+9

2

#p3994850,Nice_Girl написал(а):

Девушки, добрый день. Я не знаю была ли уже где-то такая тема. Я не нашла, но если она есть, почитала бы. Как насчет поговорить об общении на форуме, соц сетях. Я вот о чем, и этот вопрос меня очень заботит. Я новичок как в соцсетях, так и вцелом в онлайн любого рода отношениях. Наш форум, например, мой первый и единственный.

Я заметила, что иногда ты вроде как пишешь безобидные вещи, а люди понимают это по своему. Или у тебя в голове одна интонация, а читается она как совсем другая.