Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Знакомства в теме » Пытки счастья

Пытки счастья

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет.
Меня зовут Маргарита и мне 30.
Живу в Краснодаре, есть свое небольшое жилье, из-за короны перешла на удаленку, фриланс, и так и не вышла из нее, все ожидая второй волны.
Так что я не самый богатый человек) Живу одна, недавно умерла кошка на моих руках, с которой прожили вместе 15 лет. Животных люблю. 
У меня каштановые волосы, 175/80, люблю смех и улыбки, но последнее время мало поводов улыбаться. Я люблю фотографию, больше пейзажи и макро. Немного иногда рисую. Немного иногда пишу. Я сложный человек, чувствительный, но если человек мне становится дорог, я пойду на Луну хоть пешком, чтобы помочь человеку. Не разбираюсь в людях, вижу во всех хорошее и доверяю, от этого часто ошибки и шишки. Посвящаю себя не тем людям, попусту растрачивая. Понимаю людей только путем логики, отсюда иногда трудности в общении. Но я верная и преданная. И того же жду от партнера. У меня широкий кругозор. Стараюсь не воспринимать мир черным или белым. В прошлом был свой бизнес и не один, но прошлое остается в прошлом.
Интересуюсь киберпанком, будущим, роботами, компами, люблю читать мангу, редко смотреть аниме, люблю глубокие книги, сильные фильмы, стоящие мысли. Я много пишу, если доверяю. Это чтобы не пугались, что многабуков. Последние отношения были пол года назад. Самые долгие - три года. Я заботливая, внимательная и теплая. Ласковая и нежная. Могу вкусно готовить, но не особо люблю. Люблю путешествия. Когда долго в городе - словно задыхаюсь. На природе я в своей стихии. Люблю моря и горы, люблю что-то новое и необычно находить и исследовать. Стараюсь сдерживать обещания и обещать редко.