Глава 1
— Простите, что так вышло. — Девушка виновато опустила голову. — Я тоже как-то не предполагала такого расклада.
Онии стояли в небольшом светлом зале с зеркалами с одной стороны и белой кирпичной стеной с другой. Едва набирающее обороты апрельское солнце, лежало на полу замысловатым узором.
— Насть.. — Женя старалась собрать всю силу воли, что у неё была, чтобы ответить достойно, не выставив себя эгоисткой. — Нам и правда придётся нелегко теперь. До чемпионата два с небольшим месяца, но я думаю, что мы справимся. А тебя, вероятно, надо поздравить?.. Не каждый день узнаёшь, что скоро станешь матерью...
— Мы хотели детей с Лешей, — замялась девушка, выдохнув. Самое страшное признание было позади, — просто сейчас этот так не вовремя. И я чувствую себя предательницей. Если бы врач разрешил мне хотя бы минимальную нагрузку...
— Эй, — Женя посмотрела на неё с нежностью, — ты только выписалась из больницы! Кто же знал, что это не аппендицит, мать его. Но тем не менее, ты должна сейчас делать все, чтобы сохранить жизнь малышу, а тут ты знаешь, никакой «минимальной» нагрузки никогда не было и не будет. — Девушка оглядела команду, — у кого-нибудь есть танцоры на Настино место? Причём те, кто учит со скоростью света и чистится самостоятельно?
— Я сегодня же закину в Инстаграм пост, что мы ищем танцора. — Спешно ответила Ира, откидывая пшенично-золотистые пряди назад. — Думаю, если каждая из нас это сделает, то шанс есть и он довольно неплохой. Мы сейчас на волне популярности, так сказать, в топе. Можем даже покапризничать.
— Я тоже могу закинуть пост, хоть сейчас. — Отозвалась невысокая брюнетка с блестящими чёрными как смоль волосами. — Думаю надо будет отправлять всех к тебе записываться и потом провести кастинг.
— Ваши бы слова.. — Женя обвела взглядом девочек, и мягко улыбнулась Насте. — Ладно, сегодня прогоняемся как есть, а через три дня попробуем сделать отбор, если будет достаточно народа. Настюх, ты можешь просто посидеть с нами, если никуда не торопишься.
— Спасибо! — Девушка благодарно кивнула, — Жек, прости меня ещё раз. Я знаю в какую идиотскую ситуацию я всех поставила. И тебя, главным образом. Я помню важность этого чемпионата для команды.
— Не важнее, чем любой другой. — Махнула рукой брюнетка, перехватывая резинкой волосы, — значит время перемен наступило.
Спустя четыре часа, Женя летела по весенней Москве на мотоцикле, пытаясь сбросить стресс. Настя была одной из тех, кого было сложно заменить. Тринадцать человек в команде – это и так не слишком много, но они подбирались с филигранной точностью, медленно. И на это ушло много лет. Она бы соврала, если бы сказала, что она никогда не думала о том, что однажды все закончится. Танцоры – это тоже люди. У них есть отношения, работа, парни, мужья и дети. На время или навсегда, кто как решит, они все выпадают из обоймы. Просто на этот чемпионат, она делала большие ставки. Шоу, для постановки которого, девушка стянула лучших хореографов, лучших диджеев, должно было быть, возможно, высшей точкой ее карьеры. Женя прекрасно понимала, что здоровье не позволит ей продолжать в том же духе вечно. Поэтому было особенно важно сделать это сейчас, пока травмы не изменили ее будущее и карьеру необратимо.
— Ты совершенно не поела. — Кристина наклонилась, чтобы поймать взгляд девушки напротив. — Давай, выкладывай, что происходит в твоей безумной жизни?
— Настюху помнишь? — Жека без энтузиазма вазюкала вилкой в тарелке, понимая, что аппетита нет. — Она беременна. — Продолжила она, когда собеседница кивнула. — Почти два месяца. Я ничего не понимаю в бабах, но как это можно было не знать так долго? Она говорит, месячные всегда приходили, как придётся и она это не отслеживала. Пару дней назад ее, после репетиции, увезли в больницу с подозрением на аппендицит, а оказалось вот... Теперь ей запретили все на свете. Надо постоянно показываться врачу. Сильный... как же его...
— Тонус матки. — Договорила девушка.
— Вот! Он самый. Это очень опасно? — Женя посмотрела на сестру. — Мне сложно разбираться в этих вещах.
— Это нехорошо, но поправимо. — Кристина улыбнулась, — у меня с Катей был, но как видишь, все обошлось.
— Удивительно... — Женя подула на лицо, пытаясь сдуть с глаз непослушные пряди, похожие на потемневшее золото. Она оглядела сестру: длинные витые пружинки, спускавшиеся по худым загорелым плечам, серо-голубые глаза, аккуратный прямой маленький нос, точёные скулы, пухлые губы. Она была словно женской версией ее самой. Иметь сестру , это похоже на возможность смотреться в зеркало, не имея его под рукой. — Ты такая красивая и у тебя есть дочь. Это так круто! Не устаю поражаться.
— Ну, если бы кто-то, вместо того, чтобы виртуозно играть на нервах, танцевать двадцать четыре часа в сутки и гонять на мотоцикле, обзавёлся семьей...
— Не начинай, Крис... — взвыла девушка. — Ты же знаешь, мне надо было родиться парнем. И тогда все ваши вопросы отпали бы сами собой. Я не создана для семьи. Не умею сидеть дома. Дети, кроме Катюхи конечно, меня дико пугают. Да и у нашего брата, сама знаешь, с детьми туго. Либо донор, либо эко.
— Ну, многие лесби прекрасно с этим справляются. — Кристина похлопала сестру по руке. — Тем более «отец» из тебя вышел бы отменный.
— Типун тебе на язык, родная. — Смеясь, сказала Женя. — Не родилась ещё крошка, способная стать матерью моих детей.
— К вопросу о крошках, — Кристина серьезно смотрела из под пушистых темных витых ресниц, — как у тебя с ними?
— О... — Жека смутилась, — слишком много, чтобы запомнить кого-то конкретного.
— Моя сестра - бабник. — Нарочито хмурилась девушка.
— Не вижу смысла в моногамии, уж прости. — Хитро подмигнула она собеседнице. — Не всем так везёт, как вам с Игорем. Он действительно тебя любит.
— Это правда. — Заулыбалась Кристина. — Ещё бы не пропадал в своей больнице круглыми сутками... А то никакого спасу от его работы.
— Я вам ещё не сильно тут надоела? — взгляд Жени стал серьезным, — свалилась на вашу голову после этой дикой истории и так и не съехала.
— Ты же знаешь сколько Игорь бывает дома. Я его почти не вижу. А ты.. — Крис погладила сестру по волосам, — ты отвозишь Катю в школу, и очень вкусно готовишь.
Вечером, ближе к ночи, Жека запрыгнула на своего «верного коня» и помчалась в бар. Каждый раз, когда в ее сумасшедшем графике образовывался пробел, она понятия не имела что с ним делать. Все вокруг становилось таким тихим, что было слышно собственное дыхание. Это то, чего ей хотелось меньше всего. Ненужные воспоминания, мысли о будущем.. Все это изматывало, не давая ничего взамен. Однажды она приняла решение «жить одним днём» и не собиралась ничего менять.
Когда Женя зашла в бар, то обнаружила, что независимо от дня недели, тут всегда кипит жизнь. Лесби-баров в городе было не так много, поэтому здесь можно было встретить кого угодно, от девушки, с которой ты повстречался неделю десять лет назад, до звезды шоу-бизнеса.
— Привет, Жек. — Девушка за барной стойкой окинула старую знакомую жарким взглядом. — Ты сегодня одна?
— Пока да, — положив локти на полинованную гладкую поверхность, и стуча по ней пальцами в такт музыке, ответила Женя.
— Пиво? Сидр? Вино? Мартини? — темноволосая красотка, одетая в короткие чёрные шорты и яркий салатовый топ, провела подушечками по длинным красивым пальцам старой знакомой. Их никогда ничего не связывало, хотя она и намекала, что была бы не против даже одной жаркой ночи, в объятиях Жени.
— Я сегодня за рулем. — Оглядываясь в поисках приключения на этот вечер, ответила Женя. — Так что баночку безалкогольного.
— Не вопрос. — Брюнетка поставила перед посетительницей напиток и подмигнула, — даже жаль, что я работаю сегодня, а то составила бы тебе компанию.
— В другой раз. — Женя тоже подмигнула ей и приложила телефон к считывающему устройству, невзначай коснувшись пальцами ладони собеседницы.
На танцполе было горячо. От зеркальных стен клуба, отсвечивали лучи прожектора, преломляясь и скользя по влажным телам. Это было ровно то, чего ей не хватало. Жека продиралась в самый эпицентр событий. Она никогда не испытывала проблем от нехватки женского внимания. Не было никакой нужды даже знакомиться, чтобы получить желаемый результат. Ее график не вмещал в себя расспросы «где ты была», претензии, время на свидания или, не дай бог, совместную готовку ужина. А сексом можно было прекрасно заниматься и без этого, просто чтобы не делать это самой, в собственной постели. Для этого будет старость, если она до неё доживет. Сейчас ей было всего тридцать три и она жаждала развлечений. Даже будучи достаточно брезгливой, чтобы перебиваться кем попало, она всегда находила в баре ту, которая не вызывала сомнений. Она понятия не имела, как делает это. Может чистое везение, а может натренированный взгляд. Просто сбросить напряжение.. И никого не надо тащить домой, и извиняться за то, что завтра не можешь встретиться и послезавтра тоже. Успешная карьера требовала ежеминутного ее присутствия.
— Жека.. — сквозь толпу пробралась к ней девушка, чьё лицо показалось знакомым. — Ты и впрямь меня не помнишь? — блондинка по хозяйски приподняла чёрную футболку, вытащив ее из джинс и нагло погладила по животу, пробираясь пальцами к бёдрам. — А ведь мы с тобой встречались лет десять назад, целых полгода.
— Тори! — вдруг всплыло у Жеки в памяти. — Как ты? Выглядишь ошеломительно!
— Я прекрасно! — она обвила руками талию старой знакомой и притянула ее ближе, ощущая, как руки Жени сжимают бёдра, облачённые в кожаные лосины. — Может найдём место потише?
— Ты живешь там же? — Женя прислонилась плотнее к девушке, губами прикасаясь к мочке уха.
— Нет, я переехала, но с радостью дам тебе новый адрес. — Она смачно поцеловала Женю, требовательно скользя руками по ее телу.
— Не обязательно. — Отстранилась Женя. — Я не ищу отношений.
— Танцы.. — высказала догадку Тори. — Все ещё твоя единственная любовь.
— Пожалуй что так. — Жека пробежала пальцами по заду девушки, прижимая ее плотнее к себе. Тори ни к чему было знать, что ей знакомо чувство к человеку, а не только к карьере, и что именно оно научило девушку ни к кому не привязываться. — Но сегодня я вся твоя.