Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Знакомства в теме » Без опыта, но хочу

Без опыта, но хочу

Сообщений 1 страница 20 из 100

1

Всем привет. Впервые на таком тематическом форуме, поэтому не судите строго). Совершенно нет опыта общения с девушками, кроме как дружеского. Но поняла, что хочу большего. По крайней мере сейчас. Буду откровенна, хочу секса с женщиной, но не умею и не знаю как это... В этом плане, можно сказать, девственница 😊... Буду рада, если встречу ту, которая захочет меня научить всем тонкостям в этом деле... о себе: ласковая, страстная и нежная... рост 160, вес 46, сероглазая и рыжая. Готова к общению, знакомству, а дальше как пойдет...) И да, мне 36 лет. Москва.

+1

2

Зачем Вам опыт этот? Для каких целей?))

+8

3

#p3539391,fireVixen написал(а):

Зачем Вам опыт этот? Для каких целей?))

Мне вообще кажется, в этом опыт не нужен, о чем пишет автор. И если у автора была и есть п.жизнь, то опыт уже есть... другой вопрос, если автор даже не знает своего тела, то тогда да... любить, хотеть и знать свое тело, это все , что нужно...
Да, согласна... какова цель?

0

4

#p3539426,Jason написал(а):

Мне вообще кажется, в этом опыт не нужен, о чем пишет автор

Вы это мне говорите? Смешно.
Как раз таки автор в каждом предложении об опыте говорит,будто девушка это нло,и необходимы курсы по обучению физической практике

Отредактировано fireVixen (27.04.20 14:16:07)

+5

5

Ну так-то секс - это не набор физических упражнений. Лягте на спину, ноги врозь, три-четыре. Оно так не работает) А влечение, а чувства?)) Или это я ретроград, даже не знаю))

+13

6

#p3539444,fireVixen написал(а):

Вы это мне говорите? Смешно.

Как раз таки автор в каждом предложении об опыте говорит,будто девушка это нло,и необходимы курсы по обучению физической практике

Отредактировано fireVixen (Сегодня 14:16:07)