22 января у меня случился триггер, спусковой крючок.
Как это возможно?
Просто корреционная плановая операция. Небольшую часть сустава убрали и закрепили пластиной, чтобы держалось в ноге. Внахлёст сложили кожу и сшили. Гениально.
После операции подошла хирург Тринн Таммелехт:
--- Ну, вы мне просто сюрприз устроили. Заявили на столе, что желаете спинарную анастезию.
Что это такое?
Она была возмущена и так как могла выговаривала мне.
--- Доктор, извините, но общий наркоз может сказаться на ухудшении памяти и ешё моя директор мне сказала, что на выздоровление мне максимум 2 недели, --- это была наглость самого высокого порядка. Даже придумать невозможно большего хамства, которое можно озвучить в присутствии врача, который только что вскрывал и ремонтировал моё тело, разрезая, а затем сшивая мышцы и артерии.
Но ведь она в Германии на хирурга училась, а её закон о больничной кассе обязывает оперировать такого нервного и не очень умного торговца рыбой, а не какого-то лингвиста, или дирижёра симфонического оркестра.
Да, уж. Ей не позавидуешь.
Уровень жизни и медицины совсем другой.
Она отдала мне документ об операции и поспешила какончить эту почти бессмысленную полемику о приоритетах.
Сёстры вкололи сильнодействующее и объяснили, что пора и честь знать, и ехать домой на самолечение.
Эх, это самолечение, это только повод, чтобы невротику угодить в капкан.
В документе было прописано, что перевязки мне рекомендуется делать самому, если рядом нет центра семейных врачей, штатного хирурга, медсестёр.
И, я невротик с диагнозом f61, тоже, что раньше называлось психопатия пошёл на самолечение.
Сколько же я дров наломал, что уже на третий день засунул ногу в спортивный тенисок и пришёл в спортзал за порцией метаболизма.
Турник, стойка на руках у стены, пресс, сауна. Капут.
Но прошло 4 недели моего бесчинства. Я уж думал, что провёл вокруг пальца и врачей и матушку-природу. И всё же расплата незамедлила себя ждать. Заражение. Инфекция. Отёк. 39,2°. В состоянии близком к сумасшествию я на койке в экстренной медицине.
Какого же.... я боялся такой отчаянно смелый, что наделал таких глупых фатальных ошибок? А ведь боялся. От страха и в спортзал прибегал. От страха и врачам хамил, и не договаривал. Кто бы из них узнал, что я ежедневно уже на третий день сидел в парилке 90° с открытой раной сшитой нитками.
Инфекция. Заражение. До металла. Антибиотик остановил общее заражение крови, но локальное не остановил. Нагноение, свищ.
Заживление невозможно.
--- Ну, что с твоей психикой! Что за слова! Какой ещё свищ! Сейчас пойдёшь лечиться к тому, кто тебе всё это рассказал!
--- Хорошо. Я ничего больше не скажу, - да как можно ещё что-то говорить, когда и так всем всё ясно. Просто есть этические нормы. А они предписывают помалкивать и слушать. Тем более, ведь, я то знаю, что сам накосячил.
--- Спросить можно, доктор?
--- Что же делать, если?.... Будет хоть малая возможность на допонительную консультацию? ( смотри ж какой пернатой трелью запел наш герой ).
--- С септическими хирургами я поговорю. Есть общая хирургия, а есть....
--- Это, когда остео?... ( и забыл это слово )
--- Да, какой остео! Нет там сейчас никакого остео!
Всё, иди с богом. Я тебе позвоню.
<< С богом. Так я ж с ним завязал. И почему я смалодушничал и не признался, что атеист? Ну, с богом, так с богом. Но это, как-то странно >>.
Вот, Вам текст дорогие лесбиянки. Я к Вам пришёл. Вы такие весёлые. Неужели мне с Вами грустить?
Отредактировано Дон Гуан Тенорио (01.04.20 23:13:59)