Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Крик о помощи » Дело не в тебе, прости (с)

Дело не в тебе, прости (с)

Сообщений 1 страница 20 из 177

1

добрый день.
не понимаю что со мной не так, почему после знакомства я слышу эту фразу - "дело не в тебе, прости"
мне 40, отношений было много разных, самые продолжительные 3-4 года, нельзя сказать что у меня нет опыта в этом, и я не умею их строить.
Но последние 5 лет я одна, никак не получается начать отношения. недавно опять повторилась история с знакомством и фразой "дело не в тебе"
девушка сама мне написала на сайте знакомств, ей 45+ я думала, в этом возрасте уже все с каким то опытом, и особо не хочется играть в игры подростковые. Она мне сходу написала, что хочет меня увидеть, что зацепила фотка, я ответила, что не готова так сразу на встречу, что мне нужно время пообщаться, она сказала хорошо, мы стали общаться. На 3ий день я сдалась, она была настойчива, и все время писала "хочу тебя увидеть"