Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Крик о помощи » Девочки, как помочь другу - гею?


Девочки, как помочь другу - гею?

Сообщений 1 страница 20 из 82

1

История такова. Мой друг - гей. Очень хочет найти свою любовь, но не получается уже много лет. В нашем маленьком северном городе в глубинке никого нет. Он периодически приезжает в Москву, Питер, Прибалтику, Восточную Европу, - когда по работе, а когда в отпуск. Посещает там гей-клубы, парады, знакомится с парнями, ходит на свидания. Однако вернувшись недавно из отпуска в Прибалтике он мне признался, что в последнее время каждое новое свидание его сильно ранит. Парни хотят от него лишь секс на один раз, а он ведь не такой, и с каждым новым знакомством теплит в сердце надежду на продолжение... но продолжения нет.
Последний раз он почти месяц после возвращения из отпуска был разбитым и опустошенным из-за мальчика. Оказалось парнишка там в гей-клубе пригласил его на танец, потом проводил до гостиницы, они обменялись контактами, общались по интернету. Через пару дней он пригласил моего друга на вечернее свидание. Мальчик оказался романтичным: они гуляли по городу, любовались вечерними видами с высоты, до глубокой ночи наслаждались закатом на море, узнавали друг друга поближе. И мой друг растаял, сердечко "ёкнуло". Но, как оказалось, парню нужен был только секс, после проведенной ночи он перестал общаться с моим другом. Я с трудом смогла убедить забыть этого парня и продолжать радоваться жизни.
Сейчас мой друг пришел в себя, но, знаете как это бывает, сублимирует свое одиночество работой, даже выходные проводит там. Я порой так хочу помочь, найти ему хорошего бойфренда, но я никого из геев, кроме него, не знаю.
Сам он - парень положительный во всех отношениях. Ратует за здоровье, никогда в жизни не курил, даже не пробовал алкоголь. Высокобразованный - окончил три учебных заведения. На работе его очень ценят, он отличный финансист и главный бухгалтер. У него много увлечений в свободное время: поет в вокальном коллективе, пишет музыку, занимается танцами, посещает занятия пилатеса, хорошо владеет английским языком, любит путешествия. Как подруга могу заверить - его характер спокойный, без замашек и тараканов. Внешность у него хорошая, хотя сам он так не считает, видимо сказывается его скромность. Он не жеманный и не женственный, на вид парень как парень, высокий - 184 см. Сейчас ему 29 лет, живет в своем городе. Он, в принципе, мог бы переехать в город покрупнее, но пока не видит смысла.
Девочки, может есть у вас знакомые и одинокие геи. Давайте поможем ребятам обрести любовь!

Отредактировано MissGray (07.08.19 22:01:27)

+3

2

Эталонный гей...я не могу портить идеального гея знакомством...все мои знакомые геи просто засранцы, курят, хлещут вискарь и текилу, а матерятся....уши вянут...

+4

3

Soza|0011/7a/32/2361-1538286729.jpg написал(а):

все мои знакомые геи просто засранцы, курят, хлещут вискарь и текилу, а матерятся....уши вянут...

http://s2.uploads.ru/t/5T0Rb.png   http://s3.uploads.ru/t/ZvrOg.png   http://s3.uploads.ru/t/25CEM.png

+2

4

MissGray
Это редкость ...

+1

5

У меня есть одинокий друг-гей. Вот почти во всех отношениях чудесный, но... Два но: в свои 28 лет он весит 130 кг. Потому и одинокий... геям внешность гораздо важнее, чем лесби. Ну и выпить любит.
Вообще поспрашиваю своих парней. Может, у них есть знакомые одиночки.

0

6

какой смысл искать ему кого-то вслепую, да еще и в других городах? вероятность успеха этого мероприятия уверенно стремится к нулю. я вижу 2 варианта:
1 - переезжать в крупный город, пока молод и мобилен
2 - начинать активно знакомиться онлайн и самые удачным виртуальным романам давать шансы в реале.
ну ничего нового, в общем-то.
я, кстати, вовсе не уверена, что тому ковбою, который с ним закаты смотрел, нужен только секс. это как раз история из серии «не екнуло». мне кажется, это нормально, когда сначала вспышка интереса, а потом либо развитие, либо угасание. тут угасло после секса. ну бывает, что уж.

+6

7

С той стороны|0011/7a/32/8824-1552132946.jpg написал(а):

геям внешность гораздо важнее, чем лесби.

почему, интересно?

0

8

Ненагнетай|0011/7a/32/9002-1555253288.jpg написал(а):

почему, интересно?

Из-за физиологии, я так предполагаю... Прошу прощения за натурализм, но ведь у мужиков просто-напросто не встаёт на душевные качества, интеллект и хороший характер)))
У них встаёт только на то, что им зрительно нравится.

+3

9

С той стороны|0011/7a/32/8824-1552132946.jpg написал(а):

Из-за физиологии, я так предполагаю... Прошу прощения за натурализм, но ведь у мужиков просто-напросто не встаёт на душевные качества, интеллект и хороший характер)))

У них встаёт только на то, что им зрительно нравится.

В том-то и проблема. В этом плане он, если можно так выразиться, "популярен". У всех, с кем он знакомится, на него встает (тоже прошу прощения за натурализм). Но заполучив его "ковбои" просто пропадают. А он опять один молча переживает все это в себе.

0

10

MissGray
Так это...пусть сразу не дает

+5

11

Drakosha|0011/7a/32/3130-1544391496.png написал(а):

MissGray

Так это...пусть сразу не дает

Ооо, нет, уж он-то точно не дает всем направо и налево, тем более "одноразовым" мальчикам.
Но бывает такое, что вдруг на его пути появляется хороший парень с благими намерениями, романтичный и все такое. А после "дела" растворяется.

+1

12

MissGray|undefined написал(а):

Но бывает такое, что вдруг на его пути появляется хороший парень с благими намерениями, романтичный и все такое. А после "дела" растворяется.

Так, может, просто не складывается? Это ж материя тонкая и непредсказуемая.
Или, может, не там ищет, среди тех, кому нужно другое... Я вот смотрю, как наши барышни тут знакомятся, например... Цели как-то сразу обозначаются: кто хочет просто потусить, а кто серьёзных отношений ищет.
А вообще с позицией "я хочу настоящей любви, а всем вокруг нужен только животный секс" далеко не уедешь, кмк))

+1

13

С той стороны|0011/7a/32/8824-1552132946.jpg написал(а):

Ненагнетай написал(а):

    почему, интересно?

Из-за физиологии, я так предполагаю... Прошу прощения за натурализм, но ведь у мужиков просто-напросто не встаёт на душевные качества, интеллект и хороший характер)))

У них встаёт только на то, что им зрительно нравится.

А у женщин разве не то же самое? ;)

По теме. Если человек много лет знакомится с большим количеством потенциальных партнеров, и отношения не складываются, значит, он что-то не так делает. Знакомство с ещё одним, двумя, n... геями проблему не решит. К психологу обратиться бы.

+3

14

Michele|0011/7a/32/5243-1514814646.jpg написал(а):

А у женщин разве не то же самое?

Странный вопрос. Вы что же, не в курсе, что у мужчин есть член, и что мужчины именно им, причём в стоячем виде, пользуются?
Он им для оргазма нужен. Стоячий, да. С висячим ничего не получится. Такая хрень.
Да, у женщин не так)))))

Отредактировано С той стороны (08.08.19 10:44:19)

+1

15

MissGray
Почему то рисуется образ хорошего мальчика, а их не очень то любят. Может ему не хватает бесшабашности? Прям черезчур положительный какой-то.

+1

16

Shlum|0011/7a/32/4804-1556902702.jpg написал(а):

Так, может, просто не складывается? Это ж материя тонкая и непредсказуемая.

Как раз это его и огорчает, что уже много лет у него не складывается.

Пару лет назад он познакомился с очень хорошим парнем, хоть и старше его. Они где-то год общались по интернету, парень намекал ему на совместное проживание, мол давай, бросай все и ко мне. Мой друг уже почти согласился. Решил сделать парню сюрприз - ничего не сказав приехал, остановился в гостинице, а вечером позвонил, объявил о своем приезде и пригласил на свидание. Но тот сюрприза не оценил, закатил истерику и больше с ним не общался.
В общем, у него реально не складывается.

0

17

С той стороны|0011/7a/32/8824-1552132946.jpg написал(а):

Michele написал(а):

    А у женщин разве не то же самое?

Странный вопрос. Вы что же, не в курсе, что у мужчин есть член, и что мужчины именно им, причём в стоячем виде, пользуются?

Он им для оргазма нужен. Стоячий, да. С висячим ничего не получится. Такая хрень.

Да, у женщин не так)))))

Я не про член. А про то, что у женщин сексуальное возбуждение тоже происходит в ответ не на душевные качества, интеллект и хороший характер :)
Без возбуждения ничего не получится.

0

18

MissGray|undefined написал(а):

В общем, у него реально не складывается.

Ну, может, он и правда что-то не так делает, если много лет ни с кем и никак (гадать можно бесконечно). Выше правильно посоветовали обратиться к специалисту, хороший психолог - это чудо.

Другой вопрос, что он взрослый мальчик и сам решит, надо оно ему или нет... Если проблема беспокоит, есть способы попытаться её решить, имхо. Но люди сами принимают такие решения, не за ручку же Вы его поведёте

+1

19

Michele|0011/7a/32/5243-1514814646.jpg написал(а):

Без возбуждения ничего не получится.

Закрой глаза и думай об Англии))

+5

20

MissGray
Да покажите уже фото этого идеального мальчика гея!

+1


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Крик о помощи » Девочки, как помочь другу - гею?