Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Увлечения » Электротранспорт


Электротранспорт

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В последние пару лет очень популярное и быстро развивающееся направление транспорта во всём мире, особенно в России.
Был ли у кого-то опыт использования и чего именно?

как я дошла до таких колёс

В один прекрасный день мне захотелось какой-то личный и компактный транспорт, чтобы ездить на работу. Автомобиль не подходит, т.к. нет прав, пробки, дорогое обслуживание, сложность с парковками. Расстояние проезжать нужно небольшое - 8-10 километров.
Итак, начались пробы. Первое приобретение - обычный самокат-толкашечка. Гулять с ним по городу очень хорошо, можно обойти больше достопримечательностей, чем пешком, а ноги устают меньше. Но на ездить на нём на работу вообще не вариант. Можно проехать чисто до метро и от метро до работы. Сокращает время в дороге минут на 10. Первые два-три километра ещё нормально, после пяти уже тяжеловато, особенно если встречный ветер, так вообще ощущение что толкаешься-толкаешься и никуда не двигаешься. Плюс очень много где в городе тротуары выложены кирпичиками… для роллеров, сейтеров и толкашек это как по стиральной доске ездить.
Далее был велосипед. Небольшой и складной, простенький Стерн из Спортмастера. Один год ездила на нём на работу. Оно конечно хорошо – не в метро толкаться среди потных людей. Но блин, пока доедешь до работы на велике и сам уже весь мокрый и пыльный. Опять же – неспешно гулять на нём очень хорошо, но как альтернативный повседневный транспорт уже не очень мобильно. И у меня крохотный коридор, даже складному велосипеду стоять негде.
Попробовав самокат и велосипед, я начала поглядывать на всякие электрические штуки. Мопеды, сигвеи, гироскутеры, электросамокаты – выбор большой, на любой вкус. Долго смотрела на моноколёса, но слишком для меня страшная вещь, потому как не за что держаться руками… Мопед большой и тяжёлый, плюс нужны права и возникает сложность с парковкой. Сигвеи широкие, громоздкие и доргущие. Гироскутеры слишком широкие и опять руками держаться не за что.
Электросамокат! Есть руль, что даёт больше уверенность чем моноколесо. Узкий, можно легко проезжать меж прохожих. Достаточно небольшой вес, можно с ним зайти и в магазин и в автобус\метро. 
Первый самокат я купила в феврале, модель Kugoo s3. Очень хорошая модель для первого электротранспорта, чтобы вообще понять нравится ли ездить на такой штуке. Стоит относительно недорого 10-12 тысяч. Вес около 11кг. Проезжает на одном заряде 15-20 километров (в зависимости от веса райдера и заднего колеса). Скорость тоже зависит от веса, в среднем 25-27 км\ч. Есть минимальные амортизаторы. Поездка на работу на нём занимала как и в метро - 40-45 минут, но удовольствия гораздо больше!
И всё было бы с Кугой неплохо, если бы ни два больших минуса:
1. Маленький пробег на одном заряде. 15 километров… ночью он заряжается, потом еду на работу, там опять ставлю его на зарядку и на полном заряде еду домой. Чисто туда-сюда с подзарядкой между поездками вполне нормально, а вот чтобы после работы поехать куда-то по центру погулять, а потом домой, это уже есть риск не доехать домой на батарейке, а только доталкиваться или на автобусе. Дотолкаться можно, но он тяжеловат (в сравнении с 4 кг. толкашечкой).
2. Необходимость около трёх километров проезжать по Московскому проспекту, устеленному кирпичами. Это, блин, прямо ужас… стиральная доска. По суставам бьёт очень сильно, что конечно же пользы суставам не приносит. Во многих местах плитки выступают на 2-3-4см., налететь на такую на скорости опасно. А ещё частенько встречаются ямки, где кирпичи выкрошились и остались только дырки, попади в такую колесо и падение обеспечено.
В итоге я созрела до более дальнобежной и мягкой модели. Три дня выбирала, перечитала сотни отзывов и посмотрела кучу тест-драйвов и разборов в ютубе.  Выбрала Starway z9, жадность моя конечно попыталась поквакать, ибо он стоит в 4,5 раза дороже чем Куга. Но проехав первые же пару километров вся жадность рассосалась. Это такое удовольствие от поездки! Ощущение что пересела с деревянной грохочущей кареты в мерседес. Он едет очень мягонько, более устойчивый, ногам на деке стоять удобно, два надувных колеса и два тормоза. Последнее очень важно. На Куге я несколько раз чуть не впилилась в выезжающую из двора машину, потому что слабоватый тормоз и длиииный тормозной путь. А у новенького два тормоза зажатые вместе останавливают тебя почти моментально. На надувных колёсах, да с хорошими амортизаторами теперь никакие кирпичики мне не страшны. Оно конечно потряхивает на совсем плохом покрытии, но по суставам не бьёт, нет дикого дребезжания на подошвах.
В общем я жутко довольна и таким видом транспорта и особенно моделью! )

http://sd.uploads.ru/t/6KRpD.jpg

Вот мой крутой поник по кличке Инцилат )

+5

2

fireVixen|0011/7a/32/1863-1548076474.jpg написал(а):

а я никак не решусь..

почему не решаетесь? из-за цены или что-то в техническом плане смущает?

0

3

У нас нет дорог для такой техники, хотя нет, у нас вообще нет дорог...

+1

4

Milk, в Иркутске я бы тоже не стала ни на чём таком ездить, а в Питере очень даже можно)
он не гористый, почти везде ровный асфальт или дурацкие кирпичи. Хотя  совсем разбитые места тоже есть, как, например, въезд в мой двор

+2

5

Danio
Ещё раз браво!!! Так и подумала, что у Вас электро, когда увидела Вашего поника в покупках... Сама давно на такие заглядываюсь... Единственное, что останавливает - такую махину мне на 5 этаж не поднять, поэтому и любимый складничок Strida уже 2 года стоит зачехленный...
А на самокате 3 года ездила на работу от Петроградской почти до Чкаловской и с работы не спеша до Василеостровской. В ближайшее время собираюсь возобновить покатушки...

Отредактировано Ia.vernalis (01.07.19 10:59:44)

+2

6

Danio|0011/7a/32/8201-1542397971.jpg написал(а):

почему не решаетесь? из-за цены или что-то в техническом плане смущает?

Объясню) смотрите,на прогулку норм. Класс, конечно,на нем на работу ездить,но,мне кажется в платье стрёмно ведь,или это предрассудки и мне надо расслабиться?) Да и возраст не 20 лет))
Не покупаю из-за психологического барьера,кто бы мог подумать))

Отредактировано fireVixen (01.07.19 11:34:34)

+1

7

fireVixen
Не берите в голову, оставьте психологический барьер в стороне, расслабьтесь и получайте удовольствие... Поверьте, НИКОМУ нет дела до нас Вами, у каждого свои заморочки и свои тараканы в голове...
Я своего Microшика купила в 60+++ и ничуть не жалею... А Вы говорите, что возраст не 20 лет...  ;)

+4

8

fireVixen
в платье я не пробовала ездить на самокате... однозначно в платье\юбке проще на самокате, чем на велосипеде. Девушек\женщин в юбке на велосипеде я частенько встречаю, ездят себе неспешно и грациозно )))
на самокате нужно просто попробовать поездить разик-другой, либо понравится, либо нет.  И потом уже если понравилось, то плевать на предрассудки и окружающих, главное чтобы нравилось мне и радовало) 
месяца два назад я начала заниматься скандинавской ходьбой, вот где психологические барьеры преодолять нужно! Насколько Питер пофигистичный и толерантный город, а всё равно люди смотрят косо и хихикают, и вся родня надо мной ржёт: "ты как старая бабулька с палками!".  попробовали бы сами походить, почувствовать какая там нагрузка на трицепсы ...

Ia.vernalis
да ладно, какое там браво, вот когда физ.упражения активные, это даааа, это браво! а тут едешь, просто газ нажимаешь и он тебя сам везёт)
таскать наверх конечно тяжеловато... дома у меня первый этаж, всего пять ступенек, это ещё более-менее, а на работе второй этаж, длинные пролёты, это уже сложнее... а как у вас на пятый этаж, я бы тоже не рискнула, тут и поясницу сорвать недолго...
вот бы придумать какое-то устройство - мобильное и шагающее по ступенькам, чтобы поднимать наверх самокато-велосипеды  *размечталась*? но пока в голову приходят только металлические пандусы, которые можно крепить снизу к стойкам к перил и опускать когда нужно закатиться вверх (по типу как в подземные переходы съезды для колясок, только поуже). С электро-самокатом в этом плане проще, его нужно поставить на заезд, держать ровно и газовать потихонечку, и он сам поедет:)

Ia.vernalis|0011/7a/32/6364-1555532731.jpg написал(а):

В ближайшее время собираюсь возобновить покатушки...

возобновляйте! и если позовёте меня, я с удовольствием присоединюсь )))

+2

9

Danio|0011/7a/32/8201-1542397971.jpg написал(а):

однозначно в платье\юбке проще на самокате, чем на велосипеде.

А я часто практиковала на велике, очень сексуально)

Danio|0011/7a/32/8201-1542397971.jpg написал(а):

на самокате нужно просто попробовать поездить разик-другой, либо понравится, либо нет.  И потом уже если понравилось, то плевать на предрассудки и окружающих, главное чтобы нравилось мне и радовало)

Пробовала,мне нравится,вот в чем дело))

+1

10

fireVixen|0011/7a/32/1863-1548076474.jpg написал(а):

Пробовала,мне нравится,вот в чем дело))

тогда однажды вы возможно подумаете: а почему бы и да?!
пошлёте психологический барьер в печку, приобретёте колёса и вперёд, "личиком рассекать ветер" (с) ))) возможно однажды  :yep:

+2

11

Danio
"и если позовёте меня, я с удовольствием присоединюсь )))"

Боюсь, что моему Microшику за Вашим поником не угнаться... А в принципе, почему бы и не покататься, может ещё кто-нибудь захочет присоединиться...

0

12

Ia.vernalis
вовсе не обязательно же быстро кататься, можно неспеша и доехать до травки\песочка, а там посидеть ) главное дождя чтобы не было

+3

13

Danio
Да, Вы правы, торопиться некуда. Вы где катаетесь обычно?
Кстати, сейчас смотрела модельки ЭС. Приглянулся Ninebot by Segway. Что можете сказать? Хочу в среду зайти в магазин посмотреть на него живьём и примериться к весу... 12 кг всё-таки не шутка...

+1

14

Ia.vernalis
про прогулки ответ в теме "Встречи в реале ☆★☆", про модели самокатов распишу своё мнение вечером
а пока, вот что нашла - приспособление как поднимать\спускать по лестницам тяжёлые грузы
сделать такое должно быть не сложно, в стройматериалах все детали продаются, осталось только придумать как приспособить на колёсный транспорт и сделать универсальным, чтобы подходило и для велосипеда и для самоката )
и тогда всёёё! проблема с выходом из дома с любого этажа будет решена! ) 

+1

15

Есть три модели в одинаковом весе 11-12 кг. и со схожими характеристиками - Ninebot ES2, Xiaomi Mijia, Kugoo S3 PRO (Jilong). Ninebot и Xiaomi - это брендовые модели, а вот Kugoo - это клон самоката E-Twow.
Ninebot ES2     АКБ - 5,2Ah; Мощность – 300 Ватт, Цена – 22 800 руб. 
Xiaomi Mijia     АКБ - 7,8Ah; Мощность – 350 Ватт, Цена - 25 800 руб.
Kugoo S3 PRO   АКБ - 7,8Ah; Мощность – 350 Ватт, Цена - 18 800 руб.

в Найнботах мне понравилось, что модель ES2 можно сделать мощнее, докупив отдельный аккумулятор и получится модель ES4 (на Ксяоми и Кугу нет возможности подключить вторую батарейку). Однако писали, что доп.батарея дальности самокату это не прибавит, а только увеличит скорость. Скорость слишком высокая в городе и не нужна, среди прохожих это просто опасно. А не понравилось, что у многих сразу же при покупке была сложность с задним колесом - кривоватое крепление, от чего самокат вихлял задом при езде. Писали, что исправляется лего и быстро. Возможно это был заводской брак у первых партий 2017 года, а сейчас ситуация улучшилась. Объём батарейки у него не очень понятен, в одних местах пишут 5,2Ah в других местах больше...
Про Ксяоми мне сказать почти нечего, не было опыта общения с ним. Говорят, что это хороший китайский бренд, в городе их ездит очень-очень много! У него есть один плюс - дополнительный тормоз, которого нет у Найнбота и Кугу. Но если не разгоняться выше 30 км\ч и перед выездами из дворов притормаживать до 12-15 км\ч и внимательно глядеть по сторонам, то и одного рекуперативного тормоза как на Кугу и Найнботе вполне хватит, чтобы вовремя увидеть выезжающую машину и остановиться.
Теперь про Кугу S3 PRO. У меня был самокат предыдущей модели - без PRO. У неё был аккумулятор 6,6Ah (хотя заявлено было 10,4Ah - чистой воды враньё). В итоге на 6,6Ah он проезжал 18-20 километров. Заднее колесо - жётский полиуретан, такое же как у толкашечек, поэтому дорогу нужно было выбирать более тщательно, крупнозернистый асфальт уже становился вибрирущим ужасом, а на кирпичах так и подавно трясучка. В итоге мне захотелось снизить вибрации и я поставила резиновое заднее колесо, пробег на одном заряде упал до 15-16 км, потому что у более мягкого колеса хуже сцепление с дорогой, а значит больше тратится энергии при движении, но зато комфорта прибавилось. Максимальная скорость с моим весом была 27 км\ч. По длинным хорошим асфальтовым дорогам - очень здорово ехать!
Сейчас вышла новая серия Кугу S3 PRO, у неё помощнее батарейка - 7,8Ah и перфорированные колёса и переднее и заднее, что даёт больше мягкости при езде, чем на не ПРО модели.
Итак, если бы я сейчас выбирала свой первый ЭС, то опять выбрала бы Кугу S3, но уже версию ПРО. Проверенный и надёжный клон другого фирменного самоката. Характеристики от полностью фирменных Найнбот и Ксяоми почти не отличаются, а проблемы могут возникнуть у любой вещи, что у фирменной, что у клонированной. Переплачивать чисто за марку смысла не вижу. 
А в целом все три модели - достойные представители в своём классе.

Отредактировано Danio (03.07.19 02:23:32)

+2

16

Эх, проворонила вчера Вашу запись об ЭС (Прочитала только сейчас, спасибо, было очень интересно). Не пошла бы сегодня в магазин, напрасно только   время потратила, не удалось увидеть самокатик... И вообще решила не заморачиваться, на мой век хватит и Micro. Всё-таки 4 кг не 12...
А найнбот ооочень хорош на картинке, весь такой элегантный и ничего лишнего...
Собираюсь вечером вывести своего Микрошика покататься, если дождя не будет...

+1

17

Ia.vernalis|0011/7a/32/6364-1555532731.jpg написал(а):

если дождя не будет

а он был, в некоторых районах и с грохотом и с подсветкой )
но ничего, ещё только середина лета, да и осень тут долгая, для покатушек будет время)

Ia.vernalis|0011/7a/32/6364-1555532731.jpg написал(а):

Всё-таки 4 кг не 12...

я один раз после двух месяцев езды на Кугу, прокатилась 1,5 километра на первом самокате-толкашке, это точно! 4 кг. показались просто пушинкой по сравнению с 11кг. электросамоката. Второе, что очень удивило - насколько я привыкла, что транспорт меня везёт сам, не нужно толкаться или крутить педали, а только знай себе газуй и тормози.
а вообще, любое движущее средство не на бензине - очень хорошая штука!

Отредактировано Danio (04.07.19 22:39:43)

+3

18

обзор интересной модели - Hovershoes S1:

не очень лёгкие, 3,3 кг. каждый бот, но зато очень компактные!

+2

19

http://s7.uploads.ru/t/i7nWB.png   http://s7.uploads.ru/t/JzON5.png  http://s2.uploads.ru/t/AHfxJ.png

+1

20

Danio
а пока, вот что нашла - приспособление как поднимать\спускать по лестницам тяжёлые грузы

Ого!! Выход есть! Когда нет мужской силы рядом, то это отличная при способа!  :cool: такую хочу :)

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Увлечения » Электротранспорт