Доброе утро, форум. Долго думала, создавать ли эту тему, и всё же решилась. Проблема моя в том, что я очень неуклюжа во флирте, как выяснилось, и это нужно исправлять в ближайшее время, ибо моя девушка задолбалась уже глотать мои ошибки и терпеливо ждать, пока я научусь. Сложно, на самом деле, признаваться в таком, звучит глупо и стыдно, но да, такая проблема есть.
Проявляются мои "лапки" следующим образом:
1) У меня не получается проявлять инициативу в заигрываниях, я банально не знаю, что и как говорить, нередко боюсь/стесняюсь, не всегда могу уловить грань между флиртом и чем-то обидным, и поэтому чаще всего молчу, нахожусь в ожидающе-принимающей позиции, и это тормозит развитие отношений и оставляет меня скованной, я сама это чувствую, она тоже. Я понимаю, что это первая моя взаимность (до этого были лишь безответные влюблённости), я понимаю, что нет опыта, осознаю, что влияет расстояние (сейчас всё происходит онлайн, да), и всё же это меня не оправдывает. Я не хочу быть сломанной куклой, хочу ожить и раскрыться.
2) Я не всегда "правильно" отвечаю. Нередко мои ответы либо прерывают заигрывание, либо воспринимаются как колкость, цепляют не так, как хотелось бы. Это опять же тормозит, сковывает, а иногда и сами отношения под угрозу ставит. Извинений после такого она не любит и не понимает, я сильно пугаюсь, чувствую себя так, как если бы это была моя последняя ошибка, а дальше всё, катастрофа. Девушка очень надёжная и мудрая, держится изо всех сил, но я не хочу её испытывать на прочность, она мне очень-очень дорога, и мне хотелось бы, чтобы она была со мной счастлива. Я не хочу делать эти ошибки, но они у меня выскакивают одна за одной, и я даже не всегда заранее знаю, откуда ждать очередной подвох (от себя самой), поэтому отчаянно нуждаюсь в помощи!