Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Крик о помощи » Помогите - мало опыта.

Помогите - мало опыта.

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

Тема создана по просьбе форумчанки.

Светлана1978|undefined написал(а):

Всем привет! Хочу рассказать свою историю и попросить у вас совета и помощи.  В сети познакомилась с девушкой,  общались две недели. Возникла душевная  связь - обе это почувствовали. Потом была встреча, близость. После этого она сказала, что я в постели никакая,  а у неё нет желания обучать меня. Опыта у меня в самом деле мало - от слова совсем. Моя девушка предложила найти женщину,  которая научила бы меня всему. Что это будет не изменой, а учебой. Я очень не хочу потерять её,  но встречаться с другой женщиной выше моих сил. Что мне делать? Помогите

Напоминаю, что Крик это не место для шуток и упражнений в остроумии.

+3

2

Юкка|0011/7a/32/6542-1556256726.jpg написал(а):

очень не хочу потерять её,

Она не ваша.
Удачи в поисках

+10

3

предложила найти женщину,  которая научила бы меня всему

Возникла душевная  связь

Знаете, это какая-то не очень душевная связь((
Вы вообще чего хотите от отношений с ней? А она что хочет?

+3

4

что я в постели никакая,

По-моему, это оскорбление.

а у неё нет желания обучать меня.

И жирнющий показатель нелюбви к Вам.

встречаться с другой женщиной выше моих сил.

Плюс сексуальное насилие чужими руками. Что создало Вам предпосылки для столь сильного неуважения к себе?

.  Что мне делать?

Начать себя уважать.

+16

5

Все когда-то обретали опыт. Но таки приятнее и сохраннее для собственной души и психики его получать с близким человеком. Если есть силы, выбросите такого советчика за борт собственной истории. Нет сил - поплачьте и все равно выкиньте.

+19

6