Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Облачный атлас » Сейчас или никогда / Any Day Now (2012)


Сейчас или никогда / Any Day Now (2012)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сейчас или никогда / Any Day Now

http://sd.uploads.ru/t/1Idxi.jpg

Год: 2012

Страна: США

Жанр: драма

Актеры: Келли Уильямс, Минди Стерлинг, Крис Малки, Луис Ломбарди, Грегг Генри, Энн О`Ши, Миракл Лоури, Эзра Баззингтон, Фрэнсис Фишер, Джейми Энн Оллман ...

Режиссер: Трэвис Файн

Основанная на реальных событиях, произошедших в конце 1970-х гг., эта история повествует о гей-паре, принимающей на воспитание мальчика с Синдромом Дауна, от которого отказывается непутевая мать-наркоманка. И пока подросток впервые в своей жизни открывает для себя крепкие узы настоящей семьи, которой у него никогда не было, недовольные таким положением дел консервативные власти предпринимают решительный шаг, чтобы вырвать его из этого стабильного и спокойного окружения, которое он когда-либо знал. Теперь эта гомосексуальная пара должна начать бороться за право усыновить этого необыкновенного, с особыми потребностями ребенка, вступая в неравное и незабываемое сражение против системы, созданной против них.

©

Ученица старших классов, живущая в провинциальном шведском городке, в котором стыдно даже хотеть быть психологом, не говоря уже о том, чтобы быть геем, вдруг влюбляется в свою одноклассницу и проходит сложный путь раскрепощения. Семнадцатилетний парень из американского пригорода вдруг понимает, что мальчики ему нравятся больше чем девочки, и проходит сложный путь самоопределения. Пятнадцатилетняя англичанка, переехавшая из большого города в маленькое курортное местечко, начинает чувствовать непреодолимое влечение к своей новой подруге и проходит все те же сложные пути раскрепощения и самоопределения, что и оба персонажа выше. Все мы знаем эти истории и многим из нас они уже прилично надоели из-за бесконечного повторения одних и тех же ситуаций и приемов. Но кем бы стали эти мальчики или девочки когда выросли? Какими они бы были? Американец Тревис Файн в своем втором фильме, после десятилетнего перерыва в творческой деятельности, решил рассказать именно об этом, о вещах, о которых зритель до сих пор знает не так уж много — о том, что происходит, когда геи становятся взрослыми и подходят к моменту, когда начинают думать о том, чтобы завести семью. Об этом не сказано пафосно в начальных титрах, но сценарий, по которому была снята картина «Сейчас или никогда», основан на реальных событиях, произошедших в Бруклине в конце семидесятых, и Джордж Артур Блум, написавший его, был близко знаком с настоящей семьей и ребенком, давшим основу для персонажа по имени Марко. Режиссер тоже не так уж далек от темы — он также водит близкую дружбу с людьми, которые выбрали для себя другой путь, многие из которых уже столкнулись с проблемой «продолжения рода», и Файн не по наслышке знаком с трудностями, которые могут встречаться на их пути.

«Сейчас или никогда» представляет собой гибрид традиционного кино о людях с нетрадиционной ориентацией и свежего взгляда на этот уже почти жанр. С одной стороны, его герои, живущие тридцать лет назад, когда либеральная Америка еще не была такой уж свободной во взглядах, вынуждены бороться в этой классической проблемой гея, заключающейся в необходимости скрывать свои отношения, что зачастую приводит к их распаду. С другой, работа Файна значительно расширяет мир типичного кинематографического гомосексуалиста, привнося в него не только ребенка, но и фактурные характеры, чья ориентация не является единственной их чертой. Алан Камминг, который является активным борцом за права ЛГБТ сообщества и для которого тема этого фильма действительно личное, играет человека, который был бы интересен и без своего необычного выбора образа жизни. Сценарист и режиссер создали героя, в котором проявляется много истинно человеческих качеств, начиная от беспокойства по поводу вредной еды, потребляемой ребенком, и заканчивая на более глобальных заботах, связанных с этим самым ребенком. Но при этом он не становиться ходячим героем из социальной рекламы, в нем есть и мелкие недостатки и большие пробелы в знании того, как устроена жизнь. Нет того ощущения болезненной идеальности, из-за которого зрителю начинает казаться, что ему очень агрессивно навязывают определенную точку зрения, как единственно правильную, зато есть ощущение того, что забота, которую проявляет герой о брошенном ребенке, совершенно для него естественна и из-за своего знания того, какого это быть непохожим на других, для него действительно не возникает и мысли бросить этого мальчика лишь из-за его болезни.

Интересен и выбор второго героя, который чрезвычайно близок к клише кино о геях, но в данной ситуации, когда в этой истории любви существует еще и третий человек, его присутствие оказывается неожиданно свежим. Они не только два партнера, которые дополняют друг друга — один импульсивный и творческий, другой сдержанный и склонен к точным вещам, таким как буква закона. Они еще и два способа посмотреть на тему усыновления и опеки: первый — чувственный, второй рациональный, но поскольку эти герои в итоге становятся единым целым, режиссер приходит к идеальному гибриду между тем, что говорит сердце и говорит закон. Если в фильме Файнса и была некоторая наивность, то в концовке он показывает, что он скорее реалист и не будет пытаться перепрыгнуть выше себя, переписывая ситуацию с однополыми парами и усыновлением, которая сложилась к концу семидесятых в стране, так же как и витать в облаках насчет того, что у этого мальчика был шанс в своей родной семье. К тому же «Сейчас или никогда» это фильм не только о геях, он вообще о старинных вопросах, связанных с несовершенством законов и с отсутствием у них гибкости. Те же самые дилеммы решал Патрик Кензи в «Прощай, детка, прощай», только если в фильме Аффлека сложное решение принимал сам Патрик, чья история не началась и не закончилась в этой картине, а распространяется далеко за ее пределы, то в работе Файнса уже больше чувствуется голос самого режиссера, занимающего четкую и однозначную позицию. Несмотря на то, что действие «Сейчас или никогда» происходит тридцать лет назад, тема, избранная автором становится с каждым днем только все более актуальнее по всему миру, и она помогла снять действительно свежее кино о геях, которое мелодраме предпочло сдержанную нежность в самом хорошем смысле этого слова.

+2

2

Не нашла.
Долго листала. Нету(

0

3

Уна|0011/7a/32/8899-1553449535.png написал(а):

Не нашла.

Долго листала. Нету(

Чего искали? Ссылка рабочая!

+2

4

Очень сложно написать что-то...
Это глубокий фильм. Много слоев, много подтекста, много тем, много боли и много любви.
Многоликая и многогранная история.
Одна из линий - это трогательные, чувственные и совершенно нормальные отношения между двумя любящими мужчинами. Океан уважения, веры друг в друга, нежности, достоинства... легкости, взаимопонимания, юмора... именно так идеально.

+1


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Облачный атлас » Сейчас или никогда / Any Day Now (2012)