Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Знакомства в теме » Знакомство для обычной девушки

Знакомство для обычной девушки

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Обычная девушка. Люблю читать, интересуюсь психологией, автомобилями, увлекаюсь фотографией. Сейчас хожу на курсы вождения. В моей жизни на данный момент - знаки, дорожные разметки, регулируемые и нерегулируемые перекрестки))) буду рада знакомству с открытыми, веселыми, приятными людьми, у которых отличное чувство юмора)

+3

2

Хороший человек ищет общения

0

3

karamelle|undefined написал(а):

В моей жизни на данный момент - знаки, дорожные разметки, регулируемые и нерегулируемые перекрестки)))

О, будущий водитель значит, да?)) А авто уже присмотрели?))

0

4

*EnigmA*
Все очень просто) Для начала мне очень хотелось 7, но она заднеприводная, для меня это как-то странно. Может, в силу того, что я еще чайник) воспринимаю это как Сизифов труд для бедной машины

0

5

karamelle, у меня автоматика была, ниссан микра, мне нравилось)

0

6

*EnigmA*
Механику хочу. А после, уже когда разобью не одну 7, будет автомат) хотя, я бы не отказалась попробовать вариатор, ркпп, ну, и классику автомат)

+1

7

karamelle, все еще будет, главное права получить))

0

8

*EnigmA*

Все очень просто) Для начала мне очень хотелось 7, но она заднеприводная, для меня это как-то странно. Может, в силу того, что я еще чайник) воспринимаю это как Сизифов труд для бедной машины

Нормально заднеприводная, привыкните) Главное, к механике привыкнуть, а там уж передний привод, задний - неважно. Я с переднего пересела на задний - не почувствовала особой разницы. Вот полный привод на понижайке - вот то засада))

0

9

Satine
Какой у Вас стаж вождения, если это не секрет?) И какую машину Вы водите?

0

10

*EnigmA*|0011/7a/32/1096-1549203945.jpg написал(а):

karamelle, все еще будет, главное права получить))

Это да, Вы правы)

0

11

Satine