Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Крик о помощи » Накрыло любовью к подруге

Накрыло любовью к подруге

Сообщений 1 страница 20 из 188

1

Девочки, помогите, не могу с собой справиться. Нужен честный взгляд на ситуацию, сама я уже плохо соображаю. Влюбилась в подругу, мы коллеги, знакомы год. Где-то полгода близко общаемся. Она не замужем, не лесби, но девушки вроде нравятся. Опыта у неё нет, как и у меня, но я раньше увлекалась девушками, мимолетно. Так, чтоб влюбиться - не было такого. А тут просто накрыло. Не могу рядом с ней спокойно находиться, впадаю в ступор. Напряжение, как мне кажется, взаимно. Проблема в том, что я замужем. Муж о моей склонности знает, честно предупредила, поэтому насчет этой подруги есть ревность, видит по моей реакции, что это не просто дружба. Сказал ограничить с ней общение. Какое-то время я пыталась с ней не общаться, но нас так тянет друг к другу, что мы всё равно притягиваемся, слово за слово на работе, потом вместе возвращаемся по домам и опять начинается. Когда мы не рядом, у меня всё валится из рук, ни о чем, кроме неё, не могу думать. Да и она всячески пытается привлечь моё внимание.

Что делать, как быть, не знаю.  Мозг плавится, в попытках найти выход

0

2

Alexana|undefined написал(а):

так у вас же все взаимно. Решите для себя:давать ходу отношениям или только получать эмоции рядом с ней.
Мужу-то зачем рассказали? ) Ведь если дадите ход отношениям, неизбежны проблемы.

+1

3

Artikul|0011/7a/32/7263-1547063773.jpg написал(а):

Ведь если дадите ход отношениям, неизбежны проблемы.

А раз такая "тема" мне кажется - отношения рано или поздно будут...с этой подругой или нет, не знаю....НО!!! наверное с мужем, придется объясняться

0

4

Из вашего рассказа понятно, что отказываться вы не хотите - влечение зашло уже слишком далеко.
Полагаю, что для начала надо объясниться с вашей подругой. 
Зачем?