Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Крик о помощи » Хочется первого поцелуя, и все такое...

Хочется первого поцелуя, и все такое...

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Очень хочется первой запоминающейся встречи, первого поцелуя, от которого снесет крышу, первой ночи и тому подобного. Я еще только начала осознавать себя в этом плане, опыта у меня ноль, никаких отношений и секса у меня до сих пор никогда не было, ни с мужским, ни с женским полом, хоть мне и 22. Можно сказать, что в этом плане я еще совсем как неуверенный, неопытный подросток, но которому уже стало интересно) Хочется попробовать... Но у меня есть серьезные психологические проблемы, ввиду которых я уже 4 года нигде не учусь и не работаю, и почти не выхожу из дома, у меня нет денег, я не могу толком определиться, чем мне заниматься в жизни. Были эти проблемы у меня и раньше, хоть и в меньшей степени. Из-за этого мне, конечно, трудно чувствовать себя полноценным человеком. Мне очень трудно общаться и знакомиться в реале. Если честно, даже как-то не очень хочется и говорить об этом. С одной стороны, наличие этих проблем я признаю за собой, что они у меня есть, но с другой... Мерзко как-то. Что я такая. Может, кто-то что-то скажет мне на это, девчонки, а? Что посоветуете в таком случае?)

Отредактировано Саня (06.07.18 15:29:44)

+6

2

http://s3.uploads.ru/t/ocDs8.png