До конца 2019 года будут возведены станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе». В объем работ строителей также включено возведение тоннелей и тупиков за станцией «Аминьевское шоссе».
Порой тяжело найти трубы, которые одинаково качественно себя проявляли бы и в холодном, и горячем водоснабжении. Трубы из полипропилена показывают себя на должном высоком уровне по прочности. Их позиционируют, как легкие и устойчивые к воздействию агрессивных сред. Кроме прочего, они обладают еще рядом внушительных показателей. Посмотреть такие трубы можно на сайте
http://www.politek-spb.ru/catalog/otoplenie/.
Китайская сторона вместе с ее официальным представительством в РФ уже заключила контракт на выполнение строительных работ с «Мосинжпроект». Начало работ запланировано на январь месяц 2017 года.
«Договор на строительство метро с официальным представителем китайской стороны – компанией CRCC, для нас является безусловно успехом. Это будет благотворно влиять на развитие инфраструктуры столицы и укреплению взаимоотношений между государствами. В нынешних условиях возведение линий метрополитена требует привлечения передовых технологий. Наши китайские партнеры этими технологиями обладают. Мы сделали выбор в пользу CRCC по причине их быстрого темпа работы, финансовой стабильности и использования новых современных технологий», - отметил руководитель «Мосинжпроект».
«Великолепные дизайнерские решения, что реализованы в Московском метрополитене, известны на весь мир. Мы рады поучаствовать в строительстве новых его веток. Нам приятно, что среди множества достойных кандидатов нам было оказано высокое доверие руководством города и компанией «Мосинжпроект», где однозначно работают профессионалы. У меня нет ни капли сомнения, что совместными усилиями мы возьмемся за реализацию проекта и закончим его точно оговоренные сроки. Это безусловно хорошая практика для обеих сторон, что укрепляет хорошо сложившуюся традицию нашего сотрудничества и способствует дальнейшей дружбе», - рассказал Гендиректор ООО «СиАрСиСи Рус».