Общая сумма, потраченная на реализацию данного проекта, составила пять с половиной миллиардов долларов. Как заявляют представители китайского парламента, существует большая вероятность, что новая дорога в значительной мере увеличит прирост туристического и транспортного потока.
Трасса находится в одной из самых больших пустынь Китая, расположенной в районе Внутренней Монголии. Ее протяженность составляет 950 километров. Известно, что для реализации проекта были задействованы средства общей суммой 5.5 млрд. долларов. Трасса соединяет два провинциальных китайских города Линьхэ и Байгэда. Строительство дороги началось в начале весны 2015-го. В прокладке принимали участие свыше тридцати тысяч строителей.
Указанный участок трассы является частью большой дороги между столицей Китая и городского округа в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Урумчи, общая протяженность который превышает две с половиной тысячи километров. Власти городов уверены, что пуск в эксплуатацию столь удобной трассы для автомобильного потока увеличит уровень туристического и транспортного сектора страны.
Помимо этого, китайские строители в конце лета закончили постройку самого большого в мире стеклянного моста, расположившегося в парке Чжанцзяцзе. Одновременно на мосту могут находиться свыше восьмиста человек. Кроме того, строительные компании КНР смогли похвастаться самым высоким тоннелем на Земле, а также недавно начатым проектом по возведению канатного моста между Китаем и Россией.