Информационное агентство ТАСС со ссылкой на представительство Федерального казенного учреждения “Управление федеральных автомобильных дорог “Тамань”, сообщает что возведение моста через Керченский пролив идёт по плану. “Стройка не останавливалась и идёт по плану. В данный момент ведутся работы на семи участках строительства из восьми. Ведётся активная подготовительная работа к началу разработки на новом участке - у фарватера Керчь-Кникальского канала, где запланировано соорудить опоры для судоходного пролета”, - заявили в ФКУ “Упрдор” “Тамань”.
По имеющейся информации, на 8 июня, погружено более тысячи свай разных типов, заготовлено тридцать опор (шестнадцать для автодорожного и 14 для железнодорожного). 90 опор находятся на подготовительном этапе.
В грандиозной стройке принимают участие около семидесяти кранов и больше двухсот единиц строительной техники. На стройплощадках трудятся две с лишним тысячи рабочих и ещё около пятидесяти инженеров. На постоянной основе производиться подвозка строительных материалов. К примеру, одних только металлоконструкций было поставлено больше восьмисот тонн. К слову, если вам понадобится купить металл с доставкой по Киеву и области, то стоит обратиться в торговый дом ООО «Димакс ТД». Dimakc реализует металлопрокат в розницу и оптом со склада в Киеве по лучшим ценам. Приобрести металлопрокат, в каком бы то ни было виде
вот здесь.
В эту среду, издание Forbes опубликовало заметку о том, что компания-подрядчик занимающаяся возведением моста - “Стройгазмонтаж” под предводительством Аркадия Ротенберга, испытывает финансовые проблемы из-за того, что госконтракт был переведён из банковского на казначейское сопровождение.
В то же время министерство транспорта Российской Федерации заверило, что никаких проблем с финансированием моста через Керченский пролив нет. Средства, заложенные в проект, в этом году были выделены из бюджета и их расходование начнётся тогда, когда произойдёт перевод госконтракта на казначейское сопровождение.