Перевозка морем – оптимальный вариант доставки, когда требуется доставить большую партию товаров, либо крупногабаритные или тяжеловесные грузы на большое расстояние, при этом срочность не имеет значения. Для осуществления задачи используются стандартизированные металлические контейнеры и специальные суда колоссальной вместимости – контейнеровозы. Такой вариант транспортировки обходится дешевле в перерасчете на единицу товара, за счет огромной, по сравнению с альтернативными методами, грузоподъемности.
Преимущества морских грузоперевозок:
• Безопасность. Металлические контейнеры 20 футов и 40 футов запираются на замок и пломбируются, предотвращая проникновение посторонних.
• Защищенность. Используемая тара и доставка в трюме сокращает риск случайных повреждений упаковок от непогоды, ударов и других негативных факторов среды.
• География доставки. Грузоперевозки по морю могут выполняться как в пределах одной страны, так и между соседними государствами или даже на другие материки.
• Выгода. Грузоподъемность контейнеровоза в тысячи раз больше, чем у грузового поезда, что позволяет многократно сократить стоимость логистики.
• Универсальность. На палубе или в трюме можно перевозить даже объемные и габаритные, тяжеловесные грузы таких размеров, с транспортировкой которых не смог бы справиться поезд, самолет или автомобиль.
Специалисты компании "General Cargo"
https://gcargo.ru/ организуют морские грузоперевозки под ключ, в том числе мультимодальные доставки грузов из США и Канады, а также стран Азии – Японии, Таиланда, Сингапура, Кореи, Индии, Вьетнама, Индонезии, Китая. Сроки морской перевозки по перечисленным направлениям могут достигать до месяца. После того, как отправление прибыло в морской порт в государстве-получателе, осуществляется перегрузка контейнеров на железнодорожный или автомобильный транспорт.
Транспорт для морских грузоперевозок:
• Контейнеровозы. Крупные суда, рассчитанные на доставку до нескольких сотен или даже тысяч 20-футовых и 40-футовых контейнеров за один раз.
• Танкеры. Популярное средство доставки наливных грузов – нефти и нефтепродуктов, растительных и минеральных масел, удобрений и жидких концентратов. На них приходится до 25% от всего объема грузоперевозок по морю.
• Рефрижераторы. Грузовые суда с холодильником для доставки мяса и молока, рыбы и морепродуктов, овощей и фруктов, полуфабрикатов.
• Ролкеры. Суда с аппарелью для морской грузоперевозки колесного транспорта – грузовиков, легковых машин, сельскохозяйственной и строительной техники.
Международные морские грузоперевозки осуществляются по проверенной годами схеме. Контейнеры с товаром погружаются на судно в порту, после чего около месяца путешествуют по морю, затем по прибытию перегружаются в портовый склад, где ожидают сборки. Как только выполнена сортировка, осуществляется погрузка на колесный или железнодорожный транспорт, с дальнейшим отправлением к получателю. В среднем скорость доставки от заказчика в конечный пункт маршрута составляет 40-45 дней.