Instagram вошел в жизнь людей сравнительно давно. Вместе с этим стало стремительно развиваться такое направление в социальной деятельности, как блогерство. Несмотря на достаточно популярное понятие, многие до сих пор не понимают, зачем знаменитые «пользователи» так явно выставляют свою ежедневную жизнь на показ. Ответ просто – есть возможность не плохо заработать.
Для того, чтобы стать блогером, да еще и чтобы это занятие приносило прибыль, стоит не мало потрудиться, причем на первых порах и вовсе «пахать» без выходных. НО! Для тех, кто все же понимает, как можно заработать, можно выделить самые популярные варианты монетизации.
Способы заработка на блогеВариантов получать деньги со своей страницы в Instagram не так и мало. Но первоначально, тот самый аккаунт необходимо эффективно «прокачать», развить, продвинуть. Причем
тут без помощи профессионалов не обойтись. Кто-то использует не только профессиональных фотографов, но и сервисы, которые эффективно увеличивают посещение страницы путем накрутки лайков и количества фолловеров. Как только аккаунт увеличивается в росте посещений, можно приступать к монетизации. Вариантов несколько:
• Блогер, которого достаточно много людей «смотрит», готов предложить своим немалочисленным подписчикам определенный товар или услугу. Не все, конечно, воспользуются советом, но большое количество обязательно откликнется. Этим могут пользоваться производители определенной продукции, магазины, которые за вознаграждение эффективного блогера попросят прорекламировать продукцию. Причем реклама должна быть ненавязчивой. Такой вариант чаще всего используется мамочками блогерами, которые с удовольствием тестируют и рекламируют определенные товары.
• Большое количество в сети блогеров тренеров, психологов и специалистов в разных направлениях. Они готовы делиться информацией, методами, техника, которые помогли им добиться определенных целей. Например, женщина, которая смогла побороть лишний вес в 50 кг., обязательно привлечет пользователей инстаграмма. А тем, кто хочет также сдвинуться с «толстой» точки, предложит купить ее авторское меню, проведет личную консультацию и даже составит список упражнений. Все это, естественно, за определенную плату.
• Также, большой популярностью пользуются страницы, которые ведут блогеры в медицинской сфере, косметологи, способные не просто привлечь аудиторию, но и эффективно рассказывать своим клиентам с помощью социальных сетей о новинках процедур. Причем рассказать могут очень красиво и уже завтра в кабинет будет стоять очередь. Соответственно и прибыль растет вверх.