Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



06.09.2024


06.09.2024


31.08.2024


30.08.2024


30.08.2024


29.08.2024





Яндекс.Метрика





У каждого бизнес-центра есть недостатки



С каждым годом в Москве и пригороде появляются новые бизнес-центры. Одни привлекают хороших, представительных арендаторов, другие пустуют. И если внешних признаков нет, и условия аренды очень приятные, значит, имеются серьезные недостатки.


Все зависит от личных предпочтений. И если близость к метро, как имеет БЦ на Ленинском проспекте, для некоторых покажется преимуществом, то для других – недостатком. Поэтому, риэлторы всегда советуют присмотреться к особенностям здания, каждого отдельного помещения перед подписанием договора, чтобы не сбежать через месяц.



Какие недостатки могут иметь объекты


  • Не все объекты соответствуют заявленному классу.

  • Цена не оправданно высокая.

  • Требования по качеству услуг отличаются, от предусмотренных в договоре.

  • Работать приходится по графику бизнес-центра.

  • Возможна работа в непосредственной близости с прямыми конкурентами.

  • Необходимость регулярной оплаты платежей, коммунальных услуг.

  • Плохое функционирование инженерных систем. Так, при осмотре здания или офиса не всегда можно ощутить микроклимат. В итоге, система вентиляции и кондиционирования намного хуже.

  • Нерациональная планировка, которая не позволяет продуктивно использовать рабочее время и пространство, не способствует активному взаимодействию и решению коммуникативных задач между сотрудниками. Изменения в офисном помещении не всегда предусмотрены договором. Например, офис на Ленинском проспекте имеет свободную планировку, которую можно адаптировать под потребности арендатора. Но стоит учитывать нормы пожарной безопасности.

  • Недостаток естественного освещения очень плохо сказывается на работе сотрудников, что ведет к использованию электрического освещения даже в солнечные дни. При делении помещения на отдельные кабинеты некоторые из них могут остаться без света. А это ведет к увеличению счета за электроэнергию.

  • Фасад бизнес-центра не предусмотрен для размещения рекламных растяжек.

  • Из заявленных 5 лифтовых кабин могут полноценно функционировать только 2.

Несомненно, такие недостатки могут быть, а могут и отсутствовать. Арендаторы не должны впечатляться и доверять красивому ремонту или новейшему оборудованию. Спешка в этом деле может обернуться провалом, недовольными сотрудниками и оттоку клиентов. 


Многие бизнес-центры основаны на старых стандартах в проектировании. Если бы архитекторы больше ориентировались на создание комфортных условий для арендаторов, чем на оригинальность и красоту самого здания, то объекты были бы более привлекательными.